Короче нагулялась, оддышалась, разрыдалась и т. Д. Короче вот шип. И Кст в этом комиксе все неко. Ну или не все... (я вообще сова). Я добавлю своих ок?
Pov Автор.
Дс Дрим лежал рядом с деревом и посапывал на траве, кто-то стал его дергать.
Дс: М...?
Это был Скар( скар младший брат Манди Санса)
Ск: Дрим! Проснись, нам надо на работу.
Дс: Ага... Встаю...
Он поднялся с травы и взяв рюкзак побежал к большому зданию, ДС(так буду называть сокращенно) был вороной(ну пускай) но не умел летать(знакомо?). ДС прибежал к зданию и стал делать работу, СД позвал ДС и он поднявшись на 20 этаж постучал в дверь.
Сд: Войдите.
ДС зашел в кабинет, кабинет был светлых тонах.
СД: Присядька.
ДС сел за темный стол и стал дрожать потому что на него много орал СД.
СД: Почему ты всегда опаздываешь?! Я тебя скоро выгоню!
ДС: П-простите! Больше этого не повторится!.
СД: Я тебя просто так не прощу... Встретимся в моем доме. Свободен.
После работы они поехали к дому СД и когда приехали они зашла на кухню и начали пить чай.
СД: Ты же понимаешь...
Сд положил кружку на тарелку.
Сд: Что тебе надо попытаться или я вычту тебе зарплату.
Дс: Н-нет! Мне надо квартиру платить!
Сд: Я знаю как ты исключишь своб вину...
Они зашли в какую-то комнату где было очень темно. СД положил себе в рот таблетку с возбудителем(водителем!😂). Он поцеловал ДС передав таблетку, ДС был в шоке и проглатив таблетку.
Дс: Что это было?!
Сд: Не волнуйся~, тебе монравится~
Сд повалил ДС на кровать и завязав руки и глаза включил свет. Он(сд) подойдя к ДС начал раздевать. ДС начал пытаться вырваться и кричал. Но ему заткнули рот кляпом.
Дс: М, мммм.
Сд стал целовать и покусывать шею оставляя засосы. ДС пытался его скинуть крыльями но СД повернув ДС завязав крылья он стал дальше оставлять засосы и слыша приглюшеные стоны. Сд сняв штаны без растяжки вошел и порвал девственность. ДС прокричал стал плакать. СД не стал ждать и стал вдалбливать в хрупкое тело. ДС пытался вырваться но ничего не получилось.
Сд: будешь брыкаться, оторву твои черные крылья.
Дс испугался и стал дрожать. Сд стал по немногому двигаться. Сначала ДС было больно но потом привык и начал стонать в кляп. Сд это только заводило и он начал быстро двигаться. И он кончил в Дс. Дс кончил на диван и стал прирывисто дышать. Сд поцеловав ДС уснул с ним в обнимку прижимая к себе.
Осталось два заказа Т-Т