18 Часть

237 15 3
                                    

Утром, когда Нару проснулся, с кухни веял очень вкусный запах. Омега, не теряя ни секунды пошёл туда. Там альфа уже во всю готовил кушать. Саске услышал шаги, но когда повернулся, Наруто уже спрятался. Ну естественно, Учиха понял, что там прячется его омега, и тихонечко пошёл к проходу. Тут таки Узумаки понял, что что-то не так, и снова решил выглянуть. Но, конечно, Нару уткнулся носом прямо в пресс Учихи.
-И чего ты караулишь?)
-Ничего - с хитрой ухмылкой сказал Наруто, понимая, что Саске делает его любимый рамен)
-С днём рождения, солнышко) - улыбнувшись сказал альфа.
-Я думал ты забыл. Спасибо большое! Ещё и в подарочек мой рамеееен :) - прыгнув на альфу сказал омега.
-Кто тебе сказал, что рамен это подарок? Тебя ещё ждёт много сюрпризов))
-Блин, Саске, мне так неудобно!..
Альфа ничего не сказал а просто поцеловал омегу в лобик. В свою очередь Нару смутился, но после полез в объятия своего Учихи. Таким счастливым он был впервые. Всегда он старался быть сильным и не зависеть от кого то... Но в руках Саске Наруто хотел чувствовать себя таким беззащитным. Хрупкий, и почти слабенький омега дрожал от сквозняка в объятиях сильного альфы.
-Тебе холодно? Возьми мою кофту.
-Спасибо..
Хаха, она была на два размера больше за Узумаки. Но в то же время она выглядела так мило)  Просто представьте : малец, ростом около 167 см, стоит в олимпийке своего альфы, которая ему по колени. Саске смотрел с умилением на это чудо. Они бы и дальше обнимались, но кастрюля с раменом дала о себе знать.
-Солнышко, подожди немножко, я выключу кастрюлю.
-Угусь..
Это заняло буквально несколько секунд. После альфа посадил омегу за стол, и принёс мисочку с горячим раменом.
-Кушай, пока горячий)
-Уфу(*угу) -сказал Нару уплетая за обе щеки еду. Саске на это смотрел с умилением.
- А фы фего не ефь? (*а ты чего не ешь?) - спросил омега с набитым ртом у альфы.
-Мне нравится смотреть)
-Ну фы фего?! Пофрофуй! (*ну ты чего?! Попробуй!) - Наруто уже протягивал ложечку с горячим бульоном к Учихе. Саске нехотя захлебнул немного бульона, но потом он также, как и Нару стал уплетать его за обе щеки.
-Хм, не знал, что я так хорошо готовлю.
-Фот и я о фем.(*вот и я о чём)
Наруто съел тарелки 2,настолько вкусным было блюдо. Саске почти не ел, только тогда, когда омега кормил его. После этого альфа ушёл "по делам", именно так он сказал Узумаки. На самом деле он пошёл к Цунаде и Джирае, с которыми готовил сюрприз для Нару. Омега просто сел дочитать одну из книг. Сидел он целый час один. Ему было очень грустно, ведь он хотел провести целый день со своим любимым. Но дела есть дела. Саске и так обеспечивал Наруто. Потому Узумаки решил не тревожить парня, и не быть обузой. Потихоньку парнишка стал засыпать, но вдруг в дверь позвонили. Нару побежал открыть дверь, на пороге стояли старик извращенец, Цуна и Саске. Учиха подошёл и обнял Нару, затем протянул букет цветов и большой пакет вкусняшек.
-С-Саске?? Ты чего так много то? Бабушка Цунаде, старик извращенец??..
-С днём рождения!! - все вместе сказали трое.
Наруто, рассплакавшись, полез в объятия ко всем. Он был таким счастливым.. И вообще, дни с Саске были самими лучшими для омежки. После они все покушали, Джирая с Цунаде ушли, а Нару со своим альфой лягли спатки.

Извиняюсь за отсутствие, слишком много проблем навалилось. Я думала о том, чтобы закинуть этот фф, и, возможно, так и будет. Но это не точно. Я постараюсь стараться, люблю всех читателей!)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А ты точно меня любишь...? Место, где живут истории. Откройте их для себя