Пишу второй раз, из-за потери аккаунта😥 Извините за ошибки и знаки препинания!!!
Реакция на то, что т/и лизнула его😛
Предыстория: Вы сидели на диванчике, ели мороженое, и смотрели "Оно". Вдруг он испачкал свою щеку мороженым. Т/и приподнял ась и лизнула его щёчку.
🥀Boruto❤️:
Парень посмотрел на тебя и слегка покраснел. Затем он взял мороженое и измазюкал свои тонкие губы. И он указал пальцами на его губы, а ты просто улыбнулась в ответ. Ты вцепилась в его губы, страстным поцелуем. Ваш поцелуй был таким долгим, что вскоре вы остановились, так как у вас кончился воздух. И продолжили смотреть ужастик.
😥Kawaky🧡:
Он всего лишь посмотрел на тебя, тупым взглядом, и перевел взгляд на телевизор. Ты надула пухлые губки, взяла подушку и швырнула в него.
-Эй, за что? - спросил парень, поедая своё мороженое.
-За все хорошее", - сказал ты и села в плохим настроением. Казаки приобнял тебя, чтоб ты не дулась. А вы продолжали смотреть телик.💫Mitsuki💙:
Парень посмотрев на тебя улыбнулся, и обнял. Это было так мило, что ты заснула, вместе с ним в обнимку на диване.
🔞Iwabe🖤:
Он смотрел на тебя, и не сдержав себя вцепился в твои губы. Поцелуй был сначала нежным, потом грубым. Затем он взял тебя на руки, и повел в спальню. Вы надолго запомнили эту ночь.
🍜Naruto💛:
Парень взаимно лизнул тебя. (Извините, я просто не придумала больше нечего❤️)💨Konohomaru💚:
Он сильно покраснел, а когда ты его по щеку поцеловала, он он ваще был похож на помидор. Ты улыбнулась, и дальше продолжила смотреть фильм. А парень просидел весь вечер смущась.