"Если ты будешь со мною жить
Я совсем перестану петь
Ты не сможешь меня терпеть
Мои нервы, депрессия, мат
Бесконечные злость и боль
И твоя жизнь превратится в ад"Крым-Земфира
Я остался совсем один...один...это слово меня не пугает...я не боюсь одиночества...но...сейчас это не имеет значения...какая вообще разница жить одному...или с кем то...сейчас я осознаю что одному лучше...никто не дердит тебя,никаких скандалов но...так же никаких слов "я тебя люблю" и в душе пусто...холодно...все эти дни я сидел,орал на весь дом...из за чего у меня охрип голос...ну да...сложно осознать что твой любимый человек,которого ты очень сильно любил,к которому ты привязался просто ушел...оставив кольца которые ты подарил...просто и легко сказал "пока"...
оставив все воспоминания в доме...все эти недели я что только не делал...я пытался играть...не получалось...пытался забыть..но это тоже не получалось!!!...Блять как меня все это бесит...как меня заебало все...вся моя жизнь сплошная боль..нет такого человека который не приносил бы мне боль...как же все достало!!! НАРУТО Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ,ВАЛИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ, Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ,А ЕСЛИ УВИЖУ ВОЗЬМУ ЗА ГОРЛО И УБЬЮ***
После того как я уснул пришла Хината,потом я слышал разговоры и под них уснул...хех,на моем сердце лежит огромный камень...все это произошло со мной...почему именно со мной?...за что?...Я как обычно пошел на свое любимое место, которое знал только я...там я обдумал все что со мной было...меня и правда все достало...опять этот холодок по коже...и опять мысли о суициде...а может правда сделать это? Может правда взять и прыгнуть с этой крыши?...нет...я должен взять все в свои руки...встать в конце концов...да,я сделаю это,выберись из этой черной дыры в которую попал,я все сделаю для этого и никто меня не остановит...-Рак крови?!
-Да...вы не переживайте только...
Я посмотрел на врача и упал на кушетку из за слабости...
-Тоесть вы хотите сказать что у меня рак крови...вы уверены?...
-Да...вы сдавали анализы два раза...и все эти два раза анализы показали рак крови...вы только не переживайте...
-Да как я могу не переживать?!
Я схватился за голову из за того что она у меня очень сильно болела...
-Молодой человек...мы постараемся сделать все что в наших силах...мы постараемся вас спасти и...
Тут у меня закружилась голова и я упал в обморок.
***
-Ало,да я его подруга...что то случилось?...рак крови?! Уже еду...
Я была первой кто узнал о том что у Наруто рак крови...я незнала проживет ли он...ведь у него как мне позже сказал врач...3 степень...на третьей степени...увеличивается печень и селезенка,у людей появляется анемия...и начинается генерализованное поражение лимфоузлов...Так же как сказал врач...у него происходит острая форма...а острая форма...она развивается очень быстро...надеюсь с Наруто будет все хорошо...надеюсь он будет жив...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я тебе?...
FanficОбычная история о Саске и Наруто,тут возможно будет немного стекла...но это не точно(автор начал читать "Пустошь" и обожает группу "Нервы",поэтому не судите строго)