Глава 19. Что будет дальше?

52 10 0
                                    

Часть 1.

- заноза в жопе, это все из-за тебя! - с криками буквально врывается в дом Ким Дженни, где с недопониманием на девушку глядят: Чон Гук, Фидан и принахмурившийся Чимин с Аэлитой на руках.

- так, полегче... - произносит Пак разглядывая зареванную девушку с порванным ремешком сумочки в руках. - что случилось? - он тут же встаёт с места, посадив дочь на колени к Билоу.

- сколько можно? - стоя на месте, бедная Дженни откидывает сумку в сторону и буквально ноет ещё больше от поступающих слез. - сколько будет это продолжаться?! - крикнула Ким, испугав и малышку сидящую неподалёку.

Девочка заплакала, на что старшие тут же среагировали. Чимин обернувшись к Аэлите, призадумывается на пару каких-то незначительных секунд и поднимает взгляд уже на друзей. Радужки его глаз резким движением указали в другую сторону, упрашивая тем самым пойти прочь. И без слов, лишь по взгляду поняли, оба встали со своих мест и сдвинулись, позволяя паре остаться на едине.
Что Фидан успокаивающая маленькую девочку, что Чон Гук, скрываются уже в другой небольшой участок этого дома, на кухню. И в тот момент, лучший друг заимел большой интерес к разговору сладкой парочки. Припрятавшись за углом, парень облокотился плечами об стенку уголка и готов был прислушиваться.

- что ты делаешь?! - шепчет Фидан неподалёку стоявшая от друга, в руках укачивая ноющую малышку.

- мне интересно. - шёпотом ответил тот.

- хватит подслушивать! Ты спятел? Это их личное дело. Нас это не касается.

- я его лучший друг, а значит и меня это касается. И так было всегда. Все его дела доходили и до моих ушей. - взглянул Чон на Билоу. - лучше успокой её. - говорит он про всё ещё ревущую и испуганную Аэлиту.

- крыса. - тихо произнесла девушка, отойдя за бутылочкой.

- все, тихо. - сказал Чон, услышав начинающуюся беседу пары.

- Дженни, не кричи. Успокойся. - вытянув руки вперёд Пак, он спокойно и медленно подходит к любимой. - объясни, что произошло?

- не подходи ко мне! - крикнула девушка любимому, сделав один шаг назад.

Чимин остановился, немного отклонив голову в сторону.

- в чем дело? - уже намного серьёзнее поинтересовался старший.

- я не хочу разговаривать с тобой! - в очередной раз вскрикнула Ким. - дай пройти! - пытаясь найти дорогу за Паком, который перекрывает весь ей путь, девушка все же уверенно толкает, что не сильно повлияло на уход Чимина в сторону.

Слепая Любовь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя