Заместитель - _Fierce_Dreamer_
Приветик! Я рада что ты заскочил на мою ролевую по котам-воителям! Я понимаю, что таких ролевых очень много, но мне приспичило тоже создать такую:)
Начнём с племён, здесь их два. Племя Рассвета, и племя Ночи. Также есть стая Длинных Когтей, что живёт недалеко от племён. Коты в этих племенах самые разные, у тебя есть выбор, кем ты хочешь стать, мудрым, добрым и понимающим? Тебе к Рассвету. Скрытным, необщительним и коварным? Ну значит тебе в стаю Длинных Когтей!Хочешь чувствовал запах свободы,и ощущать её каждый день? Тебе подходит Банда Фрейла, состоящая в основном из домашних кисок и бывших бродяг. Ну а если ты хитрый, проворный и отлично видишь в темноте, приглашаю тебя в Ночное! Сначало внимательно прочитай всё, что я здесь написала, затем заполни анкету и роль на здоровье!
Племя Рассвета
В этих краях раньше всех наступает рассвет, а закат позже. У котов этого племени много сил, из за чего даже старейшина может скакать без устали. Племя Рассвета рассудительное и миролюбивое. Они не любят битв, однако всегда готовы защитить своих соплеменников. Коты этого племени любят хвастаться своей территорией и большой кучей добычи, даже когда племя голодает. Никогда не покажут свою слабость перед другими племенами.Племя Ночи.
Племя Ночи - самое таинственное племя, если вы зайдёте в лес, то рано или поздно потеряетесь среди среди тумана и сумрака, а если патрульные вас не найдут, то Вы пропали! Каждый кот этого племени прирожденный маскировщик, никогда не знаешь когда они нанесут удар! Хотя у этого племени плохая и кровавая родословная, сейчас оно мирное.Стая Длинных Когтей.
Их привыкли считать разбойниками, из-за того, что воюют больше всех остальных. Они могут заходит на землю племён, что бы по тихому поохотится, ведь в голые деревья у них совсем нет пищи. Они горды, преданны своей стае, всегда готовы к защите своих земель и в некоторой степени высокомерный, часто племена не понимают и считаю их драчливыми, злобными, частолюбивыми и жадными чужих территорий. На долю этой стаи выпало меньше земель и дичи, чем другим, поэтому нет нечего удивительного в том, что они стремятся любым способом увеличить свою кучу свежей дичи.Банда Фрейла.
Банда бродяг, обитающая на свободных землях, коты здесь самые разные, но с территорией и дичью у них проблема. В Банде Фрейла, по мнению племён, одни воришки и разбойники, не знающие о Воинском Законе, и не верующие в Звёздное Племя.Думаю что если вы учавствовали в других ролевых по кв, то знаете правила, а значит их я писал не буду, сразу перейдём к анкете.)
1.Имя.
Цепь имён.
2.Статус.
Цепь статусов.
3.Племя/стая/домашняя киска/одиночка, член банды.
4.Возраст.
4.1Внешность.
4.2Характер.
5.Украшения.
6.Семья.
7.Факты/пред.история.Заполняй анкету и жди, пока я её приму! Удачно тебе поролить)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Коты-Воители• Ролевая игра•
AdventureРолевая игра про диких котов, что обитают в лесу и умеют за себя постоять, удачно тебе поролить, воин.