6 Глава

6 0 0
                                    

Утро. Осеннее, все ещё согревающее, тёплое солнце озоряло улицы и проникало в чужие окна, небольших, одинаковых домиков. Лишь цвет стен и крыш их друг от друга отличал. Одинаково, идеально - постриженный газон, небольшой забор и машины стоящие у гаражей. Правда у каждого машина своя , но зачастую это были - красивые, новые, чистые автомобили, различных марок и моделей.
5 утра, казалось бы, все люди спят, но все же среди этих людей есть и подростки, которые к чертям собачьим сбили свой режим за прошлое лето, и ложиться раньше для них являлась пыткой, но он не такой.... Парень не смог сомкнуть глаз всю ночь, голова гудела и была заполнена сотнею мыслей. Мысли были разными: не похожими друг на друга, но связаны они были с двумя людьми, не похожими друг на друга, как внешне так и внутренне. Один грел душу, только от вида его содрогалось и трепещало сердце, в глазах закрадывалась искра, а на лице застывала не ярко выраженная улыбка, лишь уголки его пухлых губ слегка приподнимались. Воспоминания о втором парне, приводили блондина в ужас, его стеклянные, холодные кофейные глаза, грубые и резкие касания от больших, холодных рук, грубые, но привлекательные черты лица, растрепаные каштановые волосы, бархатистый грубый голос навсегда отпечатались в голове парня. Этот парень был рядом с блондином, тогда когда ему было нужно, от чего появилась эта зависимость от присутствия того в жизни пшеничноволосого, но их отношения нельзя было назвать здоровыми. Стэфан у всегда хотелось сбежать от него, и вот у него вышло это сделать, но не тут-то было, его снова нашли. В его душе закрался страх, неужели все повториться? Что с ним будет, после того как парень доберётся до него? Эти мысли не давали покоя парню, но его мысли прервал столь не приятный звон будильника, пришлось встать с кровати, заправить её и направить я в ванную, дабы привести себя в порядок перед новым учебным днем. Лицо парня выглядело, измучёным и уставшим, но для этого у него имеется консилер и тональный крем, после не долгих процедур, парень выглядел как огурчик, на на лице больше не было видно, красивой родинки под глазом. После парень стал выбирать себе наряд в котором он пойдёт в школе, выбор пал на белую, свободную футболку, чёрные джинсы, которые обтягивали жудые ножки парня, свободную рубашку в крупную клетку в черно - бело серых тонах, на ногах длинные белые носки и черно - белые найки. Парень собрал в портфель все то, что ему было нужно и спустился вниз, где снова встретился с матерью, которая вновь заставила того позавтракать и взять с собой обед. Съев свой завтрак и выпив чай, парень услышал стук в дверь и пошёл проверить, кто бы это мог мыть. На пороге стоял высокий, симпатичный парень, который заставлял Стэфана улыбаться.
- Доброе утро - слегка отходя от двери, позволяя войти в дом, сказал парень и уголки его губ слегка поднялись
- приветик, ты готов? - проходя а дом поинтересовался брюнет
- да, ланч возьму и пойдём - парень зашёл на кухню за телефоном и ланчем, застул ланч в портфель и хотел было положить туда телефон, но он вибрировал, от многочисленных уведомлений, от сообщений, неизвестного человека, которые парень не стал смотреть, лишь выключил телефон и закинул в портфель, прощаясь мамой и выходя из дома. Парни дошли до автобуса вместе, обсуждаю, одну известную рок - группу, которая нравилась им обоим. Они зашли в автобус и сели вместе продолжая свой диалог пока не приехали в школу. Они вышли на остановке и переходили через дорогу как вдруг парень заметил знакомые номера и машину, возле неё знакомы силуэт, парень сразу оцепенел и остановился....

переплетающиеся нити судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя