"По прибытию в штаб мы снова начали уборку.
Нас с Эреном поставили в паре, а так же к нам потом должен был присоединиться Оруо. Чему Эрен был не очень то и рад.
Убирая третий этаж мы услышали шаги по лестнице. Это был Оруо."
Ор: Вы ещё не закончили? О господи, всё на мне всё на мне.. Так уж и быть, я помогу вам. - пока он говорил это мы с Эреном переглянулись, а я ещё пыталась не заржать.
Л: Конь.. Богатырский... Пха..
Ор: Что-то не так, а Остер?
Л: Да нет, всё нормально.
Ор: Иди и убирай в том конце коридора, а ты Йегер в противоположном конце. - сказав это мы разошлись.#Спустя некоторое время мы закончили уборку и пошли стирать вещи. Уже переделав все дела которые только можно было, мы пошли в комнату.#
"Зайдя я обнаружила только одну кровать. В этот момент зашёл Капитан Леви"
Э: Капитан, а почему тут только одна кровать, нас же двое? - спросил Эрен оборачиваясь к нему.
Ле: Потому, что Остер будет спать в другой комнате.
Л: Что? Вот блин, но почему? - спросила я.
Ле: Ещё и спрашиваешь. Мне напомнить тебе, то что было утром? - спросил он.
Л: Я поняла - взяв вещи я пошла за Аккерманом, пожелав Эрену спокойной ночи мы удалились."Я прошла мимо комнаты капитана и зашла в соседнюю."
Л: Вы издеваетесь? - спросила я.
Ле: Спокойной Ночи, солдат. - сказал он и захлопнул дверь.
Л: Вот старый козёл 😑 - сказав это я кинула сумку в угол комнаты и не переодеваясь упала на кровать. - Кхе, кхе.. Тут ещё не убрано.. Да пошёл он! - я схватив сумку, забрала подушку, сняла обувь и на цыпочках прошла мимо комнаты капитана.Вот я постучалась в комнату к Эрену. И он открыл мне."
Э: Кто это так поздно? - открывает дверь он явно удивился.
Л: Там темно, холодно и грязно 🥺
Э: Заходи 😌 - он впустил меня в комнату, а я как ребёнок забежала внутрь. - Если капитан узнает..
Л: И что? Пусть сам спит на этой пыли, там задохнуться можно.
Э: Он утром обход делать будет, поэтому если ты попадёшься..
Л: Да-да отхвачу звездюлей 💫 Ложись давай.
Э: Почитаешь мне? 🥺 - спросил он.
Л: Почитаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не известные Чувства 2 | Атака Титанов | Книга 2 ★★
FanficПродолжение первой книги... [ЗАКОНЧЕНО]