хых...даت︎
Чарли: привет, я Чарли хочешь я проведу тебе экскурссию по Отелю и познакомлю со всеми?- крч, скажу одним словом ты ей понравилась и возможно(нет) вы станете лучшими друзьями.
Вегги: ты ещё кто? Если обидешь Чарли тебе конец. - вот тут ты ей не понравилась, но если приложить усилия может быть вы станете друзьями.
Аластор(олень) : *вы с ним не знакомы, но вас познакомит Чарли =>*
Хаск: эээ...чё...я тип Хаск🗿 и 1. НЕ ТРОЖЬ моё бухло.2. я тебе не кот с крыльями!- короче, он тебя недолюбливает, но через время он найдёт в тебе друга или приятеля.
Энджел(или Эйнджел): охохо, привет, дорогуша я - Энджел хочешь будем вместе работаЦ?)
Чарли: ЭНДЖЕЛ!!!
Энджел: та окей, окей. - вы будете с ним хорошими друзьями.Черри Бомб: привет Т/И, я Черри Бомб для друзей Черри, давай что то взорвём? я жам тебе бомбы).- ты ей понравилась и вы будете лп =>.
Люцифер: здравствуй, Т/И я Люцифер и я отец Чарли + я король ада. - видет в тебе хорошую подругу для своей дочери.
жена Люцифера (я забыл как её зовут =__>): здравствуй, Т/И надеюсь ты не причинишь моей дочери зла, а то тебе не жить.- видет в тебе тоже хорошую подругу для своей дочери.
Змеинтус(я забыл как его зовут): ты ещё кто? ясно, я Е/И(его имя) надеюсь ты будешь нормальной. - короче видет в тебе помощницу для своих дел.
🌈🧚♀️ ну а на этом всё и пишите кого ещё добавить сюда =>🧚♀️🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что то про Отель Хазбин
RandomхЫх🗿 Кхм,тут есть такие персонажи как: 1.Чарли 2.Вегги 3.Аластор 4.Энджел 5.Черри Бомб 6.Хаск 7.Люцифер 8.Лилит 9.Сэр Пентиус 10.Ниффти(появится немного позже) статус книги: в процессе