Ранее утро... Время 6:31 самое время для новой издёвки Вару... -Вроде всё готово... Осталось только дождаться когда тряпка проснётся, хе-хе-хе~ чувствую весело будет - сказал с улыбкой на губах пятый идя в свою комнату.
>>>>>>Спустя час<<<<<<
Зонтик проснулся уже зная что произойдёт поэтому тот не стал выходить из комнаты и решил подождать, через несколько минут Зонтик захотел кушать и поэтому принял решение всё же выйти из комнаты... Как только шестой чуть приоткрыл дверь на него сразу вылилась светло зелёная краска, через две секунды все клоны были возле комнаты Зонта.
-Зонтик всё хорошо!? Вару снова тебя краской облил не!? - сказал очень испуганно Феликс. В ту же секунду его перебил Куромаку...
- ВААРУ!!!!! КОГДА ТЫ УЖЕ ПЕРЕСТАНЕШЬ!??? ЧТО ОН ТЕБЕ ЗДЕЛАЛ!? - Пик не сдержался и сильно ударил Вару по лицу, от чего тот чуть не расплакался и убежал в свою комнату ... Через минут так 5 все клоны успокоились, но точно не Зонтик... Он до сих пор рыдал в комнате, и тихо повторял одну и туже вразу...
- Почему Вару...? З-зачем..? - Он достаточно долго сидел и думал что бы сделать, чтобы его "друг" перестал его обижать... Он не смог придумать и поэтому принял решение пойти и спросить у Ромео...
~~~~~Pov:Зонтик~~~~~
Я вытер с лица слёзы, и попытался успокоиться, но у меня не получилось... Когда я подошёл к двери комнаты я почувствовал некий страх... Я глубоко вздохнул и протянул руку к двери чтобы её открыть но Ромео опередил меня и открыл дверь сам...
<<<<<Конец Pov>>>>>
- Ооо Зонтик~ Я тебя испугался~... - немного испуганно но с улыбкой на губах сказал Рома.
- А ой, правда? Извини... - немного нервно ответил Зонт...
- Ничего... Так что-то случилось? Или нужна какая-то помощь? - спросил Ромео немного переживая за Зонтика.
- Д-дааа!!! Только не здесь ... - переживал Зонтик
- Ммм~ ну хорошо))) - Сказал Ромка беря того за руку .
>>>>>> Pov: Ромео<<<<<<
Я взял Зонтика за руку и потащил его в свою комнату, Мне было ужасно интересно что случилось)))
- Ну так вообщем... - начал говорить шестой но я его перебил
-Ну же говори быстрее мне интересно!!!
- Я-я решил что... Я должен сделать что-то... - я снова перебил его
- Ну же!!! Давай быстрее говори!!!
- П-приятное для Вару!!! - почти крича сказал Зонтя.
- Оооуу~... - сказал я с некой паузой.
- Я так предполагаю что это для того чтоб он перестал тебя обижать? - Зонтик немного покраснел но всё равно ответил.
- Да, и не только это... Мне стало интересно.
- Розсказывай) - Зонтик ещё больше покраснел и закрыл лицо руками, но потом он через слёзы тихо но розборчево сказал.
- Я-я... Люблю его!!!! - сказать что я ахуел ничего не сказать ... Я был в полнейшем шоке...
- Ну чтож... Мне кажется Вару не согласиться не за какую цену перестать это делать.... Но у меня есть одна идея~ - Зонтик радостно посмотрел на меня и спросил.
- Какая? - радостно но и в тоже время с ноткой страха спросил шестой.
- Ты можешь переспать с ним)) - Зонтика стало страшно и он чуть ли не заплакал .
- Х-хорошо если он перестанет обижать меня то я это сделаю... Но как? Ведь в доме не только я с Вару а как же Феликс, Куромаку, Данте и остальные? - я немного улыбнулся
- Скоро я с другими клонами
поедем в другой город к автору, нас не будет где-то неделю или меньше , думаю столько времени тебе хватит... Я уже всё придумал, и да тебе придётся одеть платье... - Зонтик до сих пор был испуган но уже не так сильно..
- П-п-платье!!?? Так ладно, это всё ради Вару.... - успокаивал он себя.
>>>>>>Конец Pov<<<<<<
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я тоже тебя... тряпка))
FanficЭто мой первый фанфик, так что прошу не судить строго.😅 Этот фанфик по пейрингу Вару/Зонт где Вару является альфой, а Зонтя же является омегой ^^