знакомство с т/и

95 8 1
                                    

Наруто:

ты просто прогуливалась по улицам Конохи и тут встревает такая картина..сам Джирайя-один из легендарных саннинов и какой-то "ноунейм", стоят и спорят крича на друг друга..ну ты не ты, если не вмешаешься в это..

т/и:
-хеей!ты ведь понимаешь с кем говоришь..это ведь сам Джирайя!!он ведь один из легендарных саннинов... почему ты общаешься с ним в таком тоне?...
Наруто:
-а?...ты о чём эт?🗿..

за твоей спиной Джирайя просто стоял с победным лицом..и как победитель по жизни смотрел на Наруто..

Наруто:
-ты ведь понимаешь, что пока ты не видишь, он пытается разглядеть тебя сзади🗿..

после этого ты повернулась..а Джирайя что-то записывал в свою книжонку с похотливым лицом..ты решила заглянуть туда..и пока Жабий Отшельник не замечая тебя писал что-то, ты смотрела в книгу..

можно сказать он записывал твои формы тела сзади, только немного приукрашивать их..это тебя взбесило и ты просто дала Извращенцу по голове и супер злая пошла таща за собой Наруто...

Вообще, Наруто ты взяла как то от рефлекса, или просто захапала его чтобы выговориться..

Наруто:
-аэаааа аатпусти м-меняя!!
Т/и:
-н-нет..не могу......а стопе...могу..

ты отпустила его и он просто сидел перед тобой с недопонимающим лицом..

Т/и:
-ну..рассказывай..кто ты и тд..прост такое чувство как будто я тебя видела где-то..и часто..
Наруто:
-меня зовут Наруто Узумаки, моя мечта-...
т/и:
-не-не-не..про мечту не нужно..ты хочешь стать Хокаге?..я много раз видела тебя в детстве, но родители говорили не дружить с тобой..жаль..я Т/и Т/ф, очень приятно!..

а дальше всё как обычно, частые прогулки по деревне..сближения и всё такое..

Наруто:
-мдаа..странная она...на Сакуру-чан чем то похожа..зато рамен любит!

Саске:

опять задание по определению логова Орочимару..Пятая Хокаге и Наруто постоянно говорят о логове Орочимару и о Саске..но ты и в душе не знала кто это..ну ты помнила, что по Саске ты сохла в академии и Орочимару-один из тройки легендарных саннинов..больше ничего..даже не знала как они выглядели на данный момент..

может поэтому тебя и выбрали на это задание..в любом случае там будет Сай, Сакура и Какаши-сенсей..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция "Наруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя