Мне даже не позволили нанять защиту,хотя я имела на это полное право.А судили по особо строгим статьям:предательство страны,содействие с особо опасным преступником,даже убийство сюда приписали.
Пока не начался суд ко мне зашел Тони.
-Как ты?
-ты правда думаешь что я ему помогала?правда думаешь что я осталась на этой чертовой планете по своей воле?! Да это все из-за тупых ублюдков ,которые не могли предоставить мне о нем нормальные данные и не сказали что у него есть оружие! Вы вообще не знаете что там произошло и решили меня судить?Вы чертовы! Почему всегда наказывают невинных, ни в чем не разобравшись?
- Аня спокойно.Сейчас ты только усугубляешь ситуацию, тебя еще могут оправдать.
-кто меня может оправдать?У меня нет ни свидетелей ,ни истцов ,ни даже чертова адвоката.
В комнату зашел солдат ,чтобы отвести меня в зал суда.Я подошла к Тони и обняла его.
-Береги себя и своих девочек ,хорошо?- на глаза наворачивались слезы ,но я не позволила им проступить.
-Спасибо Аня и ,да, я верю тебе.
Зал суда был забит.Я увидела всю команду ,в том числе Фьюри ,увидела маму и сестру с ребенком.Она уже такая взрослая, такая красивая.А брата нет, ну и пусть ,маленький дурак.
На меня смотрели с сожалением, некоторые со злостью.
pov Тони
По залу шла маленькая девочка, строившая из себя сильную.Я не знаю как она смогла пережить то, что с ней случилось ,она многое повидала и что теперь.Ее судят за то, чего она не делала ,по всем мыслимым и немыслимым статьям.Все прекрасно понимали что ей не выкрутиться и с ужасом ждали приговора.
pov Аня
Про меня что-то говорили ,я не слушала.Какая ирония-эти люди знают меня лучше ,чем я сама.От этого хотелось смеяться и плакать.Говорили про Локи. На сколько я поняла :на Земле его оставили невиновным ,передавая его в суд Асгарда.Всю вину перекинули на меня.
"Приговор подсудимой номер 265483 ..... смертная казнь через расстреливание. "
Мой мир рухнул.Мама побледнела, Стив и Тони вскочили.
-Но в Америке запрещена смертная казнь!- Тони пытался что-то сказать. Однако его заставили привести приговор в действие.Он должен был убить меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну здравствуй,Марвел
Fanfiction"Всем привет, я Аня и я обычная девочка, живущая самый обычной жизнью, но кое-что обо мне не знает никто-это моя тайна" И да похоже эти слова про меня