Представьте, что вы весь день не можете сконцентрироваться на работе. Начальник постоянно окликает вас из своего кабинета со стеклянными стенами, призывая к порядку. А вы Пак Чимин, и вы не можете спокойно сидеть на месте, все время отвлекаясь на переписку с лучшим другом. Потому что вы - идиот.
- И ты позвал его на ужин? - в сотый раз спрашивает Джин, ужасно раздражая.
- Ты тоже позвал его на ужин.
- Ну, я хотя бы не прикрылся тем, что ко мне лезет какой-то чувак.
- Ага, ты просто сказал, что тебе надоело смотреть на его кислую мину. Ты прям мастер выражать свои чувства.
Чимин язвит, потому что дико нервничает и хочет от Джина поддержки, а тот лишь издевается. Зараза. Начальник вновь кидает на Пака гневный взгляд, но тот лишь ручками разводит, мол, у нас обед, ничего не знаю.
- Что делать будешь?
- Ничего, скажу, что тот парень не пришел.
- Грандиозная идея! - Джин вновь язвит, и Чимин готов скулить.
- Господи, лучше б я Тэхёну позвонил.
- Ой, как жаль, что он на йоге. Тебе придется слушать мой сарказм и не выеживаться.
- Почему я дружу с тобой?
- Потому что я делаю потрясающие печенья с шоколадной крошкой.
- Раз в сто лет.
- У всех свои недостатки, - Чимин прям-таки слышит, как Джин пожимает плечами.
- Думаешь, я сплоховал?
- Ты позвал своего мужа на корпоратив, прикрываясь тем, что к тебе подкатывает какой-то чувак. Хотя просто хотел отблагодарить его за заботу и за то, что он тебя приютил на несколько дней. Сплоховал ли ты? Коне-е-ечно... Да. Чимин, ты дебил. Когда ты уже это признаешь?
- Признаю что? То, что я дебил?
- Ага, именно это, - отвечает Джин, и в его голосе явно слышатся нотки сарказма. - В любом случае, мне пора работать, а ты прекрати жевать губы и нервничать. Мы просто хорошо проведем вечер в компании неплохих парней. Ну, я в компании неплохих, а ты будешь всем представлять своего мужа.
Сокджин откровенно ржет в трубку, и Чимин сбрасывает, раздраженно фыркая. Джин - заноза в заднице, состоящая из сарказма и нравоучений, но лучших друзей, как говорится, не выбирают. Пак пробует дозвониться Тэхёну, но тот не берет, и Чимин погружается в работу, про себя проклиная собственную глупость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разведись со мной за тридцать дней
FanficПросто представьте, что одним теплым летним утром вы просыпаетесь, сладко потягиваетесь, во рту у вас помойка от вчерашний попойки, справа незнакомое мужское тело, а на безымянном пальце левой руки обручальное кольцо. Представили? А теперь орем что...