Давайте просто вновь представим, что вы — Пак Чимин, и вы уже пятый день не видите собственного мужа. Нет, вы не считаете дни и уж тем более не отмечаете их в календаре на прикроватной тумбочке. Просто, возможно, вам немного грустно и совсем чуточку одиноко. Все ваши друзья счастливы. Чонгук с Тэхёном собираются в путешествие по самым «горячим» странам. Хосок носится со своими близнецами, пока Мина притворяется очень уставшей после родов. Нет, она, конечно, мужу помогает, но не особо. Сказала, что это метод воспитания такой. Бросил и пусть сам выплывает. Короче, Мина теперь троих детей воспитывать будет. Намджун с Сокджином для мира вообще пропали после того, как помирились.
— И слушать ничего не желаю, — шипит Чимин в громкую связь пока выезжает с парковки, направляясь домой после работы.
— Но, Пак Чимин! — кричит в трубку Намджун, мешая разговору.
— Передай этому предателю, что я отказываюсь с ним разговаривать.
— Он не знал о том, что Юнги улетает, честно. Я ему верю.
— А я не верю вам обоим! Ты тоже предатель. Значит, ради меня ты не мог взять три дня отгула зимой, чтобы покататься на сноубордах, а тут взял! И ради чего? Ради ежечасных потрахушек? Фу, иди дружи с Тэхёном. Хотя, нет, я не буду делиться своим другом.
— Ой, прекрати вести себя, как пмсная телка.
— Я и не веду!
— А кто едет за двумя шоколадными тортами и бутылкой текилы?
— Откуда ты…
— Я — твой лучший друг, как бы ты не пытался это отрицать, — гордо заявляет Сокджин. — Жди нас сегодня вечером. Всех.
— Поддерживать пмсную телку будете? — усмехается Чимин.
— Размечтался, я еду пожрать шоколадного торта, сто лет не пробовал. Все, чао.
Джин отключается, а Чимин матерится, потому что одной бутылкой текилы и двумя тортами дело не обойдется, поэтому сворачивает в гипермаркет побольше и оставляет там треть своей зарплаты. На самом деле, он даже не расстраивается из-за этого. Ему нужна поддержка, потому что он чертово ссыкло, которое все еще бегает от своих чувств и не желает их признавать. А еще он не пишет Юнги, потому что опять же чертово ссыкло, которое боится не получить сообщения в ответ или, что еще хуже, получить что-нибудь вроде «ты мне надоел, отвали».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разведись со мной за тридцать дней
FanfictionПросто представьте, что одним теплым летним утром вы просыпаетесь, сладко потягиваетесь, во рту у вас помойка от вчерашний попойки, справа незнакомое мужское тело, а на безымянном пальце левой руки обручальное кольцо. Представили? А теперь орем что...