Омега сильно ударился ногой при падение,но самое главное что пуля в него не попала.
Никто из охранников не пострадал,все увидели какого то человека который двумя выстрелами убил этих альф,затем быстро убежал.
Естественно Чимин рассказал все это Бомгю и Каю который предположили что их спаситель может являться Юнги или одним из его людей.
В конечном итоге омега временно переехал в квартиру к Тэхену и Чонгуку для безопасности.
Ночью Чимину снился Юнги. Он говорил чтобы тот был осторожен на улицах и на работе.
Утро прошло как обычно,но уже не в одиночестве как обычно,а в компании друзей.
Сейчас омеги уже находятся на работе.
К Слову Чимин работает секретарем компании " Chon Entertainment" а Тэхён заместитель ген.деректора. Владельцен компании является Чонгук.
-Здравствуйте,где можно найти Мин Чимина?-обратился к Чимину альфа одетый во все черное. Глаза были скрыты черными очками,на лице черная маска.
-Здравствуйте,по какому вопросу вы пришли?-настороженно спросил омега нащупывая кнопку "Sos"
-Вас это не касается. По личному-рявкнул парень.
-Х-хорошо,кем вы ему приходитесь?-заикнувшись спросил омега.
-Парнем-не задумываясь ответил альфа начиная нервничать.
Чимин нажал на кнопку и сразу пришла охрана.
-Вызывали?-спросил один из них.
-П-проводите этого парня в полицию пожалуйста-пропищал Чимин отходя подальше.
-Че?-не успел альфа опомнится как сидел в полицейском участке.
Оказалось этого парня нанял тот мужчина с кладбища убить омегу,кто так и не сознался.
-Чимин,ты молодец-похвалил его Бомгю.
-Спасибо за помощь-поклонился второй и они разошлись.
Подходя к квартите друзей Чимин увидел на двери записку.
"Я рядом,подожди мой хороший. Иди в дом он следит,он за углом"-про себя прочитал Чимин и быстро забежал в квартиру успевая закрыться прежде чем начали ломиться в квартиру.
Вечером пришли хозяева и сразу пошли к другу.
-Почему Юнги не может выйти на свет?-спрашивает Тэ обнимая друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь года[ЗАВЕРШЕНО]
Mystery / Thriller2 ЧАСТЬ. Вторая часть "Не надо быть сильным-сильным буду я" Однажды Чимин на 12 лет смерти своего супруга пошел на кладбище,однако придя туда на него нападает неизвестный человек. Его спасает его сын и оба обнаруживают пустой гроб с запиской"я живу...