1.

9 0 0
                                    

25 сентября. Осень. В воздухе уже чувствуется влага. Деревья стоят в красных и жёлтых оттенков. В небе между туч прорываются лучи солнца. А буквально 13 лет назад это небо было чёрное, а посередине виднелся череп с вылезающий из него змеёй. Ровно 13 лет как мальчик-который-выжил победил Лорда. Ровно 13 лет как золотое трио освободило землю от Пожирателей. Сейчас над этой землёй находится будущее семьи Поттер.

-Милас Лили Поттер спусти на землю или мне придётся позвать отца-По полю раздался женски голос.

Джини Уизли, но так её называли только те кто не знал что уже как 5 лет она была Поттер. Внешний она не как не изменилась тежи рыжие волос, карие глаза. Она осталась упёртой своего мнения. Работает она главным редактором газеты Пророк. Главным её достижением в жизни было то что она смогла опозорить и выгнать Риту Скитер с этого места и занять его вместо неё. Сильная девушка не нуждающаяся в мужском плече. Такой её знают все.

Рядом с ней на весу остановилась метла. На ней седела девочка. Она была одета в кофту, а капещон закрывал её лицо. Также на ней были одеты обычные маггловские штаны, а на ногах кроссовки.

-Юная леди вы же понимаете то что нам может попасть от нашего отца-она притронулась к копе шону и сняла его.

-ну маааааам-на Джини посмотрели ясно голубые глаза. И

Восьмое чудо света. Так магический мир назвал старшую и единственную дочь Поттеров. Но не кто не мог не согласиться с этим . Рождение Миллас Лили Поттер перевернул мир с ног на
голову.

После войны многие чистокровные семьи поставили чистоту крови на второй план. Так когда родилась Миллас каждая чистокровная девушка с завистью смотрела на дитя, а родители сыновей пытались поженить своё чадо на Миллас. Все девушки Англии завидовали голубым глазам девочки. Многие говорили что посмотрев в них можно было утонуть. Её русые, длинные, шелковистые волосы добавляли изюминку в её красоту.

На неё идеально сидела вся одежда. Поэтому уже с пяти лет она чётко умела говорить, читать и ходить по всем светским торжествам. Как только семья Поттеров переступало порог праздника все взгляды были на младшей-Поттер. Она была ведьмой, что только одним взглядом могла заворожить любого.

Несмотря на всю элегантность, дома она была Милой, что бегает по всему дому или применяет защитные заклинание на тренировках. Уже в 8 лет она знала основные заклинания 2-3 курса Хогвартса. Училась она быстро и сама. Даже Гари Поттер соревновался с ней в заклинаниях.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Милас Поттер и игры судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя