Часть 1.

67 2 0
                                    

Живите тем что есть, зачем отвлекаться на кого-то? Страдать если вас кто-то бросил, ну бросил и бросил, что сказать? Меня тоже не раз предавали я расстраивалась, но только сейчас поняла, зачем? Мы все в мире и только люди создали предательство, обман. Столько лжи в этом мире, что даже противно думать, мы лжем, не думая о последствиях. Потому что мы глупые. Сначала когда меня первый раз предали, я очень убивалась, а сейчас поняла что незачем, меня больше не интересуют те люди, которые бросили меня
"Бросив меня однажды, не лезьте больше в мою жизнь.
Никогда."
Бональная цитата, но сколько в ней смысла. Каждая фраза имеет свой смысл. А теперь к людям. Люди бывают очень разные, некоторые могут улыбаться в самых плохих ситуациях когда ему плохо, больно. А есть которые готовы расплакаться при любой мелочи и бежать резать вены. Разве нам дали жизнь что бы мы так ей воспользовались? Убили себя? Зачем тебя вообще создали? Люди странные существа, они сначала дорожат людьми, а потом им на них плевать. Возможно я не права, возможно это просто я очень убога. Зачем совершать преступления? Ради забавы? Конкуренция? Почему бы и не добиться этого другим способом, более мирным. Заем я это пишу спросите вы? Да просто так, излить, ведь накопилось много вопросов, но никто не в силе на низ ответить, вроде я очень хорошо провожу время со своими друзьями, но приходя домой накрывает дипрессия из-за того, что одного человека нет в твоей жизни. Я пытаюсь забить на него, у меня получается. Но немного. Хотя этот человек сам сказал что я ему больше не нужна, сейчас больше на себя перехожу, в нашем мире столько всего удивительного, но даже что бы почитать, узнать что-т интересное над платить деньги, зачем? Я же хочу узнать что-то новое, но за это должна платить. Не понимаю этот мир, и видимо никогда не пойму..
Маша💫

Жизнь не простая штука.Место, где живут истории. Откройте их для себя