-мне пора-сказала ты,находясь в неловком положении.
п-заказать такси?
-н-нет,я сама справлюсь.
-звучит не очень,ахах-посмеялась ты.
Ты вызвала такси и через минуты 4 оно уже стояло рядом с зданием.
п-обнимемся?
Ты крепко обняла его,в такой позе вы простояли секунд 40,не знаю не считали ахах.
-мне стыдно как-то..
п-бывает-он говорил это с некой грустью в глазах,видимо его задели мои слова.он старался улыбаться несмотря ни на что.
-ты останешься моим кумиром ещё на долгое время-говорила ты,улыбаясь правым уголком рта.
На прощание ты погладила его по голове и с надеждой произнесла:
-надеюсь мы ещё встретимся.(простите я не знаю,что ещё написать.это выглядит убого,но сейчас это как раз подходит))
когда ты села в такси,твоя тревога сразу же ушла,т.к.сейчас вечер, поздно,а за рулем женщина и ты чувствуешь себя в полной безопастности.по радио заиграла песня:изначально ты не поняла,что это поют,те самые люди,которые причинили тебе много боли.но спустя какое-то время ты услышала до жути знакомый голос.такой родной,приятный голос.по твоей щеке покатилась слеза,изначально одна.
вот ты уже проезжаешь через ресторан.
и перед тобой воспоминания.
FLASHBACK
д-т/и я вижу тебя своей будущей женой и уже представляю,как наши дети будут бегать по дому.-говорил это джейден,еле сдерживая слезы от счастья.
FLASHBACK
д-т/и,в скором времени я хочу сделать тебе предложение.
-придурок,мне всего 16,ахахах-смеялась ты.
д-а ой.-парень совсем забыл про разницу в возрасте и сказал это с небольшой растерянностью.
FLASHBACK-это как-бы перенос в то время,когда происходило ,то или иное событие.(допустим ахахахах)
из твоих глаз полились слёзы.ты понимала,что днём и ночью у тебя совсем разный настрой.днём ты одеваешься очень открыто,вызывающе и коротко,чтобы как-нибудь встретить урода-бывшего на улице и заставить его мучиться,вот якобы какую красоту потерял,а ночью,как камень на душу падает.ты понимаешь,что в очередной раз просрала человека,которого считала папой твоих будущих детей и прекрасным своим мужем.странно от него ни сообщения..а я так жду объяснений..но скорее всего я не смогу простить измену..не смотря на всю мою любовь к нему..ты почти подъехала к дому и тебе приходит сообщение от...
_________
380 слов,завтра прода,а то поздно уже)🥺🖤00:52
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎪🤍hype house🤍🎪
Fanficбудешь мне запрещать, когда у тебя будет моя фамилия!!! КАТЕГОРИИ: •жизнь в хайп хаусе •френдзона •дружба все для вас🧋✨