Похороны и переезд

6 0 0
                                    

Мэделин   проснулась от того, что лучи игрового солнышка скользили по ее лицу. Девушка кое-как встала и тут же почувствовала запах блинчиков. Спустилась вниз она заметила за плитой тётю, а за столом сидел Пятый и пил кофе. Она села рядом с ним.

— Доброе утро.

— Оу, доброе, дорогая. Почему ты не говорила, что у тебя остался на ночь твой друг?

— Извини, тётя. Вчера очень голова разболелась, забыла сказать.

— Ну-ну.

— Ты когда приехала?

— Да вот час назад где-то, решила вам блинчики приготовить.
Тётя отвернулась дальше жаря блины, Мэди повернулась к Пятому.

— Ты как? Ничего не болит?

— О чем ты? Почему у меня, что-то должно болеть?

—Она тебя не знает, поэтому может огреть сковородкой.

— Ааа.. ты про это.. Нет, все вроде нормально.

Мэделин что-то сказала себе под нос, дальше попивая кофе, которое сделал тётя.

— Тетя Камилла, когда мы пойдём.. ну ты поняла..

— А? Сейчас покушаете и мы поедем,  как раз морг откроется.

Мэди с Пятым поели и пошли переодеваться. Куппер решила не заморачиматься и одела джинсы и серую большую толстовку. Когда она спустилась на первый этаж, то Пятый уже обулся и ждал её.

Они вышли на улицу, в машине уже сидела тётя Камилла. Она завела машину и они поехали...

Две девушки и один парень сидели в кафе в полной тишине. Каждый смотрел в одну точку, и лишь один парень иногда вспоминал про свой остывший кофе. Такого ужаса парень не видел с тех пор как умер его брат . На телах одни порезы и запекшаяся кровь, которую никак не смогли смыть. Девушка смотрит в свою кружку словно гипнотизируя её. Перед её глазами все ещё находится то надгробие и слова, те самые слова которые она так боялась там увидеть. Но все же надгробие всплывает вновь и вновь и мутные слова на нем. Надпись вновь появляется, девушка хочет закричать или заплакать от безысходности, но не получается. Голос сел, а слезы уже все выплаканы.

   Джеймс                  Оливия
Фредерик                 Мария
   Куппер                    Куппер
  31.03.79.                   23.11.82.
  13.05.21.                   13.05.21

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это моя новая семья?Место, где живут истории. Откройте их для себя