С этого момента прошло 5 дней,и вот настал день X(бл#ть какой-то X-tale тогда).Если кто-то не помнит что за день,то у Санса днюха.
Санс открыл глаза и необноружив Реда двинулся в ванну.Зацдя он включил свет,подошёл к раковине и ополоснул лицо холодной водой.Маленькие мурашки пробежали по скелету,от в воды,она же холодная.
С:где же Ред?Обычно он не встаёт так рано...Ну ладно,может куда нибудь надо.-Он вытер лицо полотенцем и выключив свет,лёг на кровать.
Немного полежав он опять уснул.Спустя 1 час,он всё же проснулся.На часах было 11:00.Слишком рано для Санса,обычно он встаёт в час дня,но не так рано.Это было довольно странно.*Тук*
*Тук*
*Тук*
Кто-то начал стучать в дверь,скелета это немного раздражало,но всё же он сумел встать и открыть дверь.За дверью стояла Ториель и мило улыбалась.
С:привет.
Т:Привет,Санс.Я тут хотела спросить,ты не видел Реда.Мне нужно ему кое-что сказать.
С:да нет.Я сам не знаю где он.
Т:понятно,кстати зайдёшь к нам?Мы для тебя кое-что приготовили)
С:хех,спасибо.Но сегодня какой-то праздник?
Т:ты что не помнишь?Сегодня же твой день рождение!
С:оу,я даже забыл.Пойдём,у меня всё равно выбора нет,хех)
Т:хех,пошли)-Ториель взяла Санса за руку,и они пошли в комнату.Тори открыла дверь и быстро зашла внутрь,отпустив руку.Санс стоял в шоке.Там стояли Папирус,Андайн,Альфис и Ториель конечно.Папирус и Андайн держали в руках большую коробку.И в ней были видны бутылки кетчупа.П,Ан,Альф,Т:С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
Санс очень обрадовался,но кое-что его встревожило,Реда не было.Но может он опаздывает,может у него какие-то важные дела,вся кое бывает.Скелет быстро отбросил эту мысль,ведь тут его семья.Санс конечно задовался вопросом,откуда этот кетчуп?!Но всё же он не стал себе портить настроение и продолжил праздновать своё 18-летие.Ториель испекла большой пирог,все веселились.Было и вправду весело.Санс много шутил с Ториель.Папс сидел с недовольной гримассой,Альфис и Андайн тихо смеялись.Вобщем всё было прекрасно.И вот уже почти ночь,Санс прощался с ними,потому что они уже ложились спать.
Дверь закрылась.На улице темно,Ред так и не пришёл...
На "вечеринке" Санс выпил почти весь кетчуп.Осталось только 5 бутылок.Открыв дверь он положил их на стол.Стало как-то грустно.Только он хотел сделать шаг то сзади него как будто упало что-то лёгкое,Санс повернулся и увидел,листочек.На нём было что-то написано.Скелет подобрал его и прочитал записку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть непонятной...
أدب الهواةФанфик закончен. ( Надеюсь вы не читали это ) Ошибка молодости.. 😩