Глава 4.

566 51 26
                                    

-Зачем я Вам? - спавшая лямка с плеча и сонный взгляд, смотрящий на острые, узорчатые ключицы Чернильного, никак не смутило самого же Эррора, его же пристального взора на Господина. Инк же глядя на наглую омегу, ухмылялся и даже догадывался, что именно приснилось и с кем. Прикрыв глаза, он вздохнул и ответил:
- Я хочу нарисовать портрет моей музы, не прочь ли она мне попозировать? Иной ответ я не принимаю, кроме "да".
- Сейчас? Когда я ужасно выгляжу? К тому же, мне стрёмно это делать ведь я никогда никому не позировал и, надеюсь, что картина нормальная по теме искусства, иначе я взорвусь со стыда, если мне придётся раздеться, а то обычно так и бывает. Предупредите сейчас, если так оно и есть. - волнительно и поддрагивающим тоном говорил Эрри. Внимательно слушая Куколку, Пятнолицый улыбнулся и засмеялся. Кажись, Инк уже точно знает, что ему там приснилось, раз уж у него такие мысли.
-Не смеши меня, раздеться? Я такого и не буду делать, а зачем? Если я видел и зарисовал? У меня куча скетчей твоего тела. Так что, можешь не волноваться, твоих портретов что-то вроде нимф уже много. Даже, помню я, есть картина, где ты в виде богини Афродиты. И кстати, хорошо вышло. - и в конце сопроводив своим фирменным "хи-хи", он ухмыльнулся и, не дождавшись комментариев по поводу этого от Эррора, он нескромно взяв чернокостного на руки, повёл его в свой кабинет. В то время, как Инк свободно шёл к себе, Разрушайка дрыгал ногами, бил по груди маленькими кулачками, говоря, что, каков он бессовестный, и большинство подобие на это синонимов. А тот лишь посмеялся над ним, умиляясь.
Деревянная, со скрипучим звуком дверь, открывается. Тихих шагов по дряхлым и скрипучим доскам не было слышно, хоть и доски старались издать громкие звуки. Но зато крики и недовольства от Глюка слышно везде, хотя нашим спящим всё равно, ведь они устали и хотят долго, по возможности, спать.
-Отпустите меня! Для начала, извинитесь за это! Я ж вас не раздевал, ё-м-о-ё! - злился раб.
-А может этот поступок лучше понять с другой стороны? Почему вы понимаете всё так напрямую? А с другого ракурса посмотреть, нет? - начал кипятиться господин.
- С какого такого другого ракурса?... (может, он имеет в виду, что это просто мщение?...ой, а у него и вправду нет красок, шарфа и кисти!!!) Кстати, где ваши кисть, шарф и краски?
-Неважно. - твёрдо сказал он. И бросив Эррора на кровать, приказал ему лечь в расслабленной позе , в нежном тоне пастели и в лёгком платье.

 И бросив Эррора на кровать, приказал ему лечь в расслабленной позе , в нежном тоне пастели и в лёгком платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Layers of fearМесто, где живут истории. Откройте их для себя