Мирное время закончилось или наступление врага.

300 31 2
                                    

Коридоры элитного уневера, издавали ни единого звука. Тишина пронизывала всё тело и вселяла непонятную тревогу. Коричневые, увесистые шторы, не давали проникнуть в полной мере осеннему солнцу, но оно всё же освещало пару угалков тёмного здания. Шторы обычно открывают санитарки, когда приходят учетиля ровно в 8:00, но в этот раз даже они ещё не успели прийти на свою работу.

- Ну и сколько нам его ещё ждать?! Сам позвал и сам опаздывает! - с негодованием проговорил лысый задира, ходя по коридору туда и обратно.

- Вот ты ему это в лицо и говори, а не нам. - устало пролепетала розовласка.

Четыре студента стояли в раздевалке, и кого-то дожидаясь, и этот кто-то явно не отличался особой пунктуальностью, по крайней мере по отношению к ним.

- Да чёрт! Ромка реально прав, если мы простоим ещё 20 минут, то придут эти бабки-уборщицы, и нам всем будет огромная пи...

- Ничего нам не будет. - в дверях стоял парень и без особого желания, лениво смотрел на своих спутников.

Компания сразу же встала в ленейку по "стойке смирно", и только один из них не шёлохнулся. Алекс все так же не возмутимо стоял около окна, опёршись на лакированный подоконник.

- Зачем ты нас собрал? - невозмутимо спросил Алекс.

- Я хотел вам сказать, что пункт A полностью выполнен и пора переходить к пункту B. - сообщил командир.

- Уго, как быстро. Поди всю ночь работал. - с сарказмом произнёс блондинчик.

- Я занимался этим почти две недели и выполнял всю работу, пока вы прохлождались. - строгим тоном начал Антон.

-Но теперь у вас не получится отлынивать от работы. В следующим шаге мне понадобится ваше непосредственное участие.

- Всмысле мы прохлождались?! Ты уже забыл про драку в которую мы с Алеком везались, чтобы обеспечить тебе алиби? - всё-же не выдержал Роман.

- Да, я это прекрасно помню, но это меньшее, что вы могли сделать. Сейчас нам не нужно устраивать разборки и тратить драгоценное время. - на лице Антона уже начали подрагивать жилки.

- Да ты... - хотел было ещё вставить слово хулиган, но ему помешали этого сделать.

- Хватит! Прекрати! Он прав, эти бессмысленные разборки нам ни к чему. - на повышенных тонах проголосовал Алекс.

Город,  в котором мы ещё встретимся Место, где живут истории. Откройте их для себя