Никогда ещё Ранмира не бегала так быстро. Дыхание девушки сбилось, раздражённые от встречного потока воздуха розовые глаза слегка слезились, волнистые радужные волосы растрепались. Девушка медленно, но верно сбавляла темп, так как понимала, что больше её ноги не выдержат.
—А ну стой, тварина однорукая!—Послышался сзади истеричный девичий голос.
—Блять...—Пропыхтела Ранмира и побежала быстрее. Уже который день Эбигейл не могла отобрать у неё свой посох. Девушке постоянно удавалось ускользнуть в замок Неуса или скрыться в лесу. Но сегодня ей не повезло...
—Отдай мой посох!—Голосила рыжеволосая
—Хуй тебе, а не посох!—На одном дыхании выкрикнула Ранмира.Наконец впереди показался утёс. Это означало, что дом близко. А ещё то, что она сможет спасти свою пятую точку от гнева Эби.
В одно мгновение Ранмира подбежала к скале и закинула наверх серп, что был у неё вместо левой руки. Оружие зацепилось за небольшой выступ на вершине утёса.
И вот, как только Эбигейл подбежала ближе, Ранмира резко подпрыгнула вверх. Цепь начала укорачиваться и поднимать её наверх. Эби опешила от такого расклада.
—Удачи в следующий раз!—Крикнула ей Ранмира, рассмеявшись.Поднявшись наверх, девушка присела на корточки и постаралась отдышаться. Воздух с трудом возвращался в лёгкие, так ещё и дикая духота делала своё дело. А потому Ранмира сняла с себя свою красную ветровку и завязала её на поясе. Вот теперь, в одном только спортивном топе, было гораздо лучше. Спустя несколько минут она даже встала на ноги и пошла к замку.
По дороге Ранмиру окликнул знакомый голос. Девушка резко обернулась и увидела Кралоса. Тот шёл со стороны бастиона, видимо после очередной тренировки с бойцами Глюттона. Ранмира тяжело вздохнула. М-да, всё же зря он взял на себя сразу две армии.
—Здравствуй.—Поздоровался Кралос.
—Привет.—Ответила ему Ранмира, встала на носочки и поцеловала.—Как ты?
—Нормально, как и всегда. А ты?
—Да всё путём. Разве что Эби теперь ненавидит меня ещё больше.
Кралос рассмеялся.
—Я до сих пор не понимаю, зачем тебе её посох.
—Надо. Просто надо.
Скелет слегка приобнял девушку.
—Пойдём в замок?
—На самом деле... У меня есть пара идей, как нам провести досуг.
—Выкладывай.
—Мы можем либо пойти на охоту, либо пойти и побухать.
Ранмира улыбнулась. В этом была её прерогатива. Из крайности в крайность.
—Я выбираю второе.—Немного поразмыслив ответил Кралос.—Всё же мы оба устали.
—Хорошо. Тогда пошли ко мне.—Усмехнулась девушка и пошла впереди. По пути ей в голову резко пришла мысль. Почему бы не позвать Минерву в гости? Хотя нет, не сейчас...
-----------------------------------------------------------
Очень короткая и сумбурная глава. Мне скоро в школу идти, так что мне простительно. Всем удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
Fiksi PenggemarА теперь давайте представим, что у героев "Fractures" появились дети...