Им задали ещё пару вопросов и отпустили домой но Эда и Жеку попросили на всякий случай оставить свой номер телефона.
Они пошли обратно домой к Жеке чтобы успеть дозаписать ролик.
Дома у Жеки
- Слушай, ну я закончил
Иди сюда щас будем учить тебя монтажу - посмеялся Женя
- Ну давайПарни решили что не очень честно получается ведь всё делает Жека а Эдисон просто сидит и они решили что Жека будет записывать а Эдисон монтировать. Спустя час монтажа они выпустили ролик посмотрели на время было 18:11 в это время мама приходит с работы они сломя голову рванули к двери им повезло, мамы Жеки ещё не было и они успели уйти хотя как уйти? Убежать!
На следующий день в 12:10
Эдисон как всегда проснулся первым он первым делом зашёл на канал чтобы посмотреть зашло ли видео и он ахренел даже не ахренел а АХУЕЛ ЧЕСТНО ГОВОРЯ! Видео набрало больше 5 тысяч просмотров! И ещё 15 тысяч подписчиков! Эд начал будить Жеку показывал ему это, Жека тоже АХУЕЛ от увиденного они радовались и с этого момента у них начало всё получатся они начали зарабатывать хоть и маленькие но деньги. Они начали вести этот канал только ради денег потому что жить на что-то надо но за это время пока они снимали им так начало это нравится что им стало пофиг сколько это денег принесёт им просто нравилось что они делают и они поставили себе цель а цель была такая:
Накопить на квартиру перенести туда комп Жеки и накопить на ещё один комп только уже Эду чтобы записывать вместе ролики.Спустя пару недель
У Эдисона и Жеки просмотры взлетели вверх у них появились фанаты! Так они и дошли отметки в 100к! И они решили записать ролик про то как они живут ну и поотвечать на вопросы которые им задают. После того как они выпустили ролик в комментариях было столько поддержки сколько не было за всю их жизнь они очень, очень сильно любили своих подписчиков!
Ещё спустя пару недель
Самый обычный день это был вторник Эдисон и Жека собирали свои вещи правильно, они собирали вещи чтобы переехать на новую квартиру! Да, да они наконец-то арендовали её. Парни были просто счастливы!
Вот они уже приехали туда вещей было немного так что туда сюда ездить не пришлось. На следующий день они решили перенести комп Жеки сюда.
Они уже зашли в квартиру и начали разбирать компьютер но когда они разобрали в дом зашёл кто-то это была опять та домохозяйка если бы они стали выносить компьютер и разобраный стол это было бы шумно и им пришлось ждать пока она уйдёт они спрятались в шкаф который был в комнате Жеки убиралась она наверное часа три там ещё чуть чуть и родители придут но всё же она наконец-то ушла. Парни потихоньку начали выносить комп а за столом решили что вернутся завтра ведь время поджимало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎭Маска🎭
FanfictionВ этом мире все ходят в масках и их нельзя снимать пока не влюбишься в кого-то... Эдуня, Жедик