Pov. Avtor
Яна захотела сделать пирог с грибами, но заглянув в холодильник и не найдя грибы она крикнула девкам:
- Идём в лес за грибами!
- А чем тебя магазинные не устраивают? - спросила Женя.
- Дану, там сплошная химия - сказала Яна. Вика встала с дивана и сказала:
- Пошлите по грибы по ягодки!
Девочки пошли в лес. По дороге Вика предложила:
- Может Сплендера вызовем?
- Хорошая идея! - Воскликнула Аня.
Из бездомного портфеля Евгении они вытащили:
1. Три листа бумаги
2. Фломастеры цветные.Выполнив призыв девочки побежали прятаться. Женя легла под куст с волчими ягодами. Аня забралась на дерево с шишками. Яна за огромный булыжник с мхом. А Вика на поляне с поганками.
Появился Сплендер. Он довольно таки быстро нашел Жеку, которая уже объелась ягод.
- Спорт это жизнь, спорт это жизнь! Ну да и это говорю я.. - Кричала Жека убегая от Сплендера. Он гнался за ней, тем временем Вика ела грибы. Аня смотрела на погоню Сплендера и Жеки и закидывала первого шишками. Яна забыв о происходящем села дописывать книгу. (Аня автор: то есть она уже как три книги подряд пишет свою?! Она там что война и мир пишет?) Вика под грибами выкатилась с этой поляны под ноги безликому, он о нее замкнулся и упал и потерял сознание.
- Э, братан,а как же грибы- Сказала Вика указывая рукой на Сплендера.
Вика рядом со Сплендером нашла банку энергетика, банка от ветра стал падать, Вика указывая на него пальцем:
- стоять кому сказала?! - банка тресясь от страха чуть не упал и всё это была банка энергетика, которую Вика приняла за маленького гнома.Девки хитро переглянулись. Яна достала из-за пазухи балетную пачку:
- Яна, хватит уже на всех балетную пачку одевать! - Крикнула Вика. Женя стала что то доставать из своего бездонного портфеля. Достав синий костюм Адидас и кепку из девяностых.
- Я придумала! - Дьявольски улыбнулась Женя на секунду показав свою истинную натуру.
- Через пару минут -
Сплендер лежал в синем адике и кепарике. Яна успела приготовить ему чудо-пирожки с поганками и волчими ягодами. (Начинку выбрали Вика и Женя, рекомендуют!)Ну и побырому свалили домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 3!
FanficИ так всеми любимы Яна, Вика, Женя и Аня попали в параллельную вселенную! Читайте чтоб узнать как все разрешилось!)