Заказ от _ink_sans_boi_
Сакамаки
Шу
- Вот же, шумное дитя!.. - бурчал себе под нос Шу, направляясь к источнику шума. - Что на этот раз ты... - начал было вампир возмущаться, но остановился, увидев как его дочь зажимает свой нос. - Как ты вообще умудрилась с лестницы упасть!?
Шу осмотрел лицо дочери, запракинул ей голову и понёс в ванну.
Шу явно был недоволен произошедшим, поэтому он намерен как следует объяснить дочери, как не следует себя вести, чтобы не произошло подобного вновь.
Рейджи
- Юная леди, каким образом получилось так, что вы упали с лестницы, плюс разбили нос? - возмущался Рейджи, запрокидывая дочери голову и прикладывая лёд к ушибленному носу. - Или мои уроки этикета прошли зря и ты по прежнему вбегаешь по лестнице, а не спускаешься по ним осторожно?
Рейджи прищурился, заглядывая в хитрые глаза дочери.
- Нет, что ты дорогой отец, я оступилась, это всего лишь недразумение...
На этот раз Рейджи сделал вид, что поверил, но в следующий раз одной натацией не обойдётся, хотя он понятия не имеет, что за маленькая бестия растёт на его голову.
Аято
- Хей! Малышка, ты в порядке!? - Аято не на шутку испугался, не только за дочь, но и за то, что ему конктетно влетит от Т/И за недосмотр. - Давайка мы пойдём к дяде Рейджи, он поможет тебе, ну, и мне заодно.
Аято решил скрыть случившееся, ведь лучше выслушать лекцию от брата, чем от Т/И...
Канато
- А! - вскрикнул вампир, глядя на дочь и кровь, текущую из её носа. - Что произошло!?
Канато подлетел к дочери и опустился на колени.
- Т-тебе больно... - нервничал вампир, думая, что мог пострадать не только нос. - Нигде не болит? Ничего не сломано?.. - в отчаяние рассматривал он дочь.
- Всё нормально... - спокойно ответила малышка, отрехнулась и пошла в ванную остановить кровь.
- Н-ну, хорошо~...
Канато был очень удивлён выдержкой и стойкостью дочери.
Райто
- Ах! Бусинка! - Райто ринулся поднимать дочь с пола. - Ты в порядке!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Дьявольские возлюбленные 2# [ЗАВЕРШЕНО]
VampirРеакции персонажей Дьявольские возлюбленные на разные ситуации. Часть 2.