Глава 13. Вера... Вот в чём кроется Сила!

887 46 20
                                    

„Вера в друзей... Вот в чем кроется Сила!! Или "Таков мой путь ниндзя! " "
=

=‡

= В больнице Конохи ====

Пятая Хокаге осматривает ученика Гая, Рока Ли.

- Ну, как он? - спросил Гай

- Мизуки. - позвала Мизуки Пятая Хокаге.

- Да?

- Ты уверенна, что сможешь провести операцию? Это очень большой риск, если что то не выйдет, Ли больше не сможет быть ниндзя, или же в худшем случае умрёт. - Цунаде посмотрела на Хатаке

- Абсолютно уверенна, мой способ проведения операции отличается от обычного. - с полной уверенностью ответила она.

- *Вздох* Хорошо, я верю тебе. Ли, ты согласен на операцию? - спросила Сенжу.

- Да, Хокаге-сама, я полностью доверяю Мизуки-чан. - ответил ученик Гая.

- Хорошо, но операция очень длительная, и риск очень велик. Мизуки, какой процент удачного проведения операции?

- *вздох* 60 процентов. - ответила девушка в маске.

- Но... Это ведь больше половины..? - с надеждой сказал Гай

- Да. Но все равно... Вы не подумайте что я не хочу проводить операцию... Я волнуюсь за Ли, он все таки мой друг... - ответила главная героиня, опустив голову.
Гай положил ей на плечо руку и улыбнулся в своей фирменной позе, с большим пальцем вверх.

- Не волнуйся! Я всё понимаю! Проводи операцию! - сказал он.

***
День. На часах 12:05. В комнате пахнет медикаментами. Девушка с пепельными волосами в форме медика и с активированным додзюцу, под названием бьякуган, стоит перед операционным столом.

- Ли, ты точно готов? - спрашивает Мизуки, у человека на операционном столе, надевая перчатки без пальцев, из чакропроводящей ткани.

- Да. - ответили ей.

- Хорошо.

Ли погрузили в наркоз. Цунаде стояла за стеклом, и наблюдала. Бьякуганом Мизуки ещё раз осмотрела спину.
«Главное, что бы чакры хватило, или Ли умрёт...» - подумала она.
Мизуки начала через кожу немного плавить кость, что бы осколки расплавились, а потом вновь застыли, и тогда получится полноценная кость.
Она сложила одной рукой печать концентрации, а другой рукой пальцем направила на нужный позвонок, и начала весь процесс. Это требовало огромной концентрации, и сжирало достаточно много чакры, поэтому ей заранее приготовили несколько (а именно 13) "батареек", что бы ей передавали чакру. Если она потеряет контроль, то позвоночник расплавится.
На лбу Мизуки появлялись капельки пота.

Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя