*11:29*
Потянувшись, Антон перевернулся на другой бок и ещё в полусонном состоянии начал искать телефон. Он помнил, что гаджет был рядом, но не найдя его на ощупь, соскочил как ошпаренный. В это время дверь в комнату тихо открылась и на пороге показался Арсений.
–ты уже проснулся? Это я тебя разбудил?
–нет, не вы... А где мой телефон?
–доброе утро, для начала!
–доброе...
–он на столе! Я его зарядил! Вставай! Завтракать будешь? Я блинчики сделал... Правда некоторые подгорели... Но большинство получилось даже ничего!
–вы ради меня так стараетесь?
Этот вопрос озадачил Попова.
–Ну... Да... Ну просто охото как-то порадовать тебя! А ты против?
–нет, не против! Я вчера рано уснул?
–не знаю, я был занят с отчетами, освободился где то в полночь. Ты уже сладко сопел, аж телефон на пол уронил!
Антон, засмущавшись, заулыбался.
–в душ пойдешь?
–да, наверное...
–тогда я тебе полотенце подготовлю!
Мужчина заходил за какой то книжкой, вместе с которой и вышел, оставив парня одного.
Антон поднялся с кровати, взял телефон и следом вышел из комнаты. По квартире разносился аппетитный запах блинчиков и шоколада.
–полотенце в ванной!- сказал Попов и ушёл в кухню.
Шастун молча последовал до ванной, не отрываясь от экрана телефона.*Через полчаса*
Попов дождался прихода Антона и только тогда добавил кипяток к заварке в кружки.
–Арсений Сергеевич, а мы сразу с утра предем?
–ну да! Если у тебя тут не будет никаких проблем!
–а какие у меня тут могут быть проблемы?
Антон сел за стол.
–ну хотя бы вот...- мужчина протянул мальчику свой телефон.
Антон неуверенно взял гаджет, смотря в глаза учителя, до тех пор, пока телефон не оказался в его руках, и только тогда опустил взгляд в экран.
То, что он увидел, повергло его в шок...
Арсению Сергеевичу писала Ирина! Девушка обвиняла учителя о совращении малолетних, говорила, что расскажет всё полиции, если он не поговорит с Антоном и не вразумит его!
–какого хуя, блять?!. Сука!! - Антон вздохнул, и передав телефон обратно, продолжил- простите, пожалуйста... Я поговорю с ней, когда мы приедем сюда обратно!
–а почему не сейчас?
–не хочу её видеть!
–твоё дело! Да только тебя к геям приписывают! Тебя это не волнует?
Это удивило не меньше сообщений Ирины...
–а вас?
–что?!
–что?- почесав затылок, Антон схватился за ручку кружки и отпил чай.
Наступила минутная неловкая тишина.
–Арсений Сергеевич, а...
–нет!- сказал мужчина не поворачиваясь к побростку.
–что "нет"? Вы ведь даже не дослушали меня...
–меня не волнует тот факт, что меня приписывают к геям!...- Арсений повернулся- а знаешь почему?.. Потому что тот человек, в которого я влюбился - парень!!! Меня это выматывает! Я никогда раньше не чувствовал такой тяги к человеку! Так странно говорить это е.. Кхм... Своему ученику! Но я надеюсь, ты никому об этом не растреплишь!
–н-нет... Н-никому...- удивление не слезало с мордашки мальчика.
–ну и отлично!
А настроение учителя заметно испортилось, после этого разговора. Он даже завтракать вместе с Антоном не стал, хотя собирался! После завтрака Антон знал, что ему придётся пить лекарства, а с тем фактом, что у учителя плохое настроение, он спорить не стал и постарался выпить всё сам. Попов лишь проконтролировал мальчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Только Меня (АрТон)
FanfictionAu, в котором ученик уже в сотый раз проваливает школьный проект по истории, но в какой-то момент учитель предлагает ему свою помощь . . (ЗАВЕРШЁН)