//////

908 24 5
                                    

если что, то это первая и последняя часть
так же тут будет лапслок тк автор ленивая жопа и с компа писать с большими буквами не хочет
////////////////////////////////////
подходя к штабу как обычно, мне так хотелось вломиться и прокричать твое имя. с улыбкой до ушей прижаться к твоей щеке... услышать как ты ворчишь... почувствовать как отпихиваешь и пытаешься избавиться от меня...

из раза в раз ,гуляя по сумрачному лесу ,слышу твой голос. как в тот раз, ты дразнил меня, высовывался из-за деревьев, преследуя меня, и тихо шептал какую-то околесицу, пока я не поймал тебя, прижав к дереву.

я гоняюсь за этим ведением по всему лесу, ищу за каждым деревом, но... я знаю правду... и очень жалею, что по-прежнему не забыл.

на ветках, за деревом, за спиной, вдали, ты там, ты везде, но и нигде одновременно.
у людей все физические раны затягивются, а у демонов и душевные, но видимо этот случай - исключение.

и через десяток лет я как наивный, озорной мальчишка гоняюсь за твоим призраком по сумеркам до самой зари, не опасаясь рассвета.

слышу шаги босых ног, которых нет...
слышу шепот из тьмы, которого нет...
слышу твой голос под ухом, он рассыпается в воздухе словно снег, цветя словно ледяной лотос.

никогда не забуду тебя... твои теплые руки... твой злой, но мягкий голос...

слишком глупые... слишком...

захожу в штаб будто ко врагам в тыл... больше нет того родного... того что было раньше... нет того...
аказа-доно
///////////////////////////////
и да
я наконец очнулся, проснулся, набрался ума
за весь год отсутствия здесь, я набирался опыта в фикбуке
подучил правила русского языка
ну выпоняли
теперь буду более грамотно писать фф

🎉 Вы закончили чтение мини по доума/аказа 🎉
мини по доума/аказаМесто, где живут истории. Откройте их для себя