💦На кухне💦

723 6 0
                                    

т/и-ты шестнадцатилетняя красивая девушка. Попка и грудь-отпад. Любишь дрочить и читать.

3:25 p.m
Родители уехали на дачу. Ты дома со своим сводным братом. Иногда вы с Пэйтоном шалите. Это ваш секрет.

Т/и-Пэй, ты скоро? Я очень возбуждена.
П-Да, малышка, подожди пока на кухне.
Т/и-хорошо, папочка.
Спустя 5 минут Пэй вышел из душа(полностью голый), направился на кухню, где ты его ждала.
П-Оу, да ты сегодня секси.
Т/и-только сегодня?
П-Нет, всегда, малышка.
Т/и-ммм, от твоих слов я ешё больше возбуждаюсь.
П-тогда давай начнём. Я уже не могу ждать!

Пэй начал тебя медленно раздевать.
Мысли Пэя:«Ммм, сосочки так и подсвечивают через белый топ. Ах, а какие сексуальные трусики.»
Т/и-что ты ждёшь? Давай трахаться уже.
П-я хочу тебя помучать)
Т/и-ну, папочка...
П-заткнись.
Уже голенькую Пэйтон посадил тебя на стол, раздвинул ножки и начал быстро теребить твой клитор.
Т/и-ммм...ах...быстрее...ах...твоя шлюшка хочет...мм...быстрее...
П-шлюшка получит быстрее, только позже.
Пэй ускорил темп.
Т/и-ммм, да...вот таак...
После клитора Пэй прикоснулся головкой своего члена к твоей киске, которая уже ныла от того, как сильно ей хотелось, чтобы её выебали.
Т/и-папочка, ну не надо...
П-ты же знаешь, как сильно я люблю тебя мучать. Не переживай, всё будет.
После минуты таких движений, Пэй вошёл в тебя членом. Начал быстро двигаться.
Т/и-ммммм...ааах...да...как хорошо.
П-тебе нравится?
Т/и-очень...
Это продолжалось минут 5. Парень быстро двигал своим членом, раздвигал половые губы, шлёпал тебя, а ты кусала и Ингода облизывала его ухо, и громко стонала.
Когда парень высунул член, ты удивлённо посмотрела на него.
Т/и-я ведь ещё не кончила.
П-и я ещё не закончил)
Он грубо впился в твои губы и не переставая целовать тебя, посадил тебя сверху на его член.
П-прыгай, шлюха.
Ты охотно начала прыгать на члене своего братишки. Парень держал тебя за талию одной рукой, а другой сжимал твои сиськи.
П-какие мягкие...ммм
Т/и-ааах...
Ты прыгала. Стонала. Пэйтон тоже получал удовольствие. Через 10 минут вы оба кончили.
П-фух, обычный секс. Никакого экстрима, скукота.
Т/и-может повторим вечером?
П-а может сейчас?
Парень повалил тебя на пол и начал входить в твою мокрую дырочку...

Пошлые истории про Пэйтона|сборник|Место, где живут истории. Откройте их для себя