Май. Теплая погода, птички поют и все расцветает. Также сегодня день рождения Ацуши.
Акутагава об этом событии конечно знал. Ведь он часто за ним следил, узнавал от Дазая, что он любит, когда день рождения и как лучше его поздравить.
Когда спрашивал о подарке Акутагава, то Дазай отвечал, чтобы он сам думал, ведь он влюбился в него, а не Осаму.
Собравшись духом, Рюноске решил все таки поздравить его лично в своем доме в хорошей обстановке. А также признаться в чувствах к Накаджиме. Вдруг повезет, и будут они вместе, несмотря ни на что.
Первым делом Акутагава решил сходить купить продукты для приготовления, фрукты и, самое главное, тортик
(с каким вкусом уже не знаю. Можете придумать сами /ᐠ。ꞈ。ᐟ\ ).
Также решил, чтобы долго не готовить, заказать немного салатов домой.
Далее пошел искать подарок. Конечно он очень долго думал что подарить Ацуши. Он любил всё милое и красивое. Но... Рюноске все таки решил сходить в магазин игрушек и купить большого плюшевого белого тигра. Это и мило, и красиво. Также Акутагава зашёл в ювелирный и цветочный магазины. И в общем купил браслет и гладиолусы
(мне просто эти цветочки нравятся, пусть и Ацуши будут нравиться ( ╹▽╹ ) ).
Затем он пошел к себе домой и позвал свою сестрёнку, Гин, чтобы помочь с приготовлением.
Гин знала, что братик влюблен в Накаджима, и она ничего плохого не говорила, а только поддержала и сказала, чтобы он слушал свое сердце. Если действительно любит его, пусть тогда действует и идёт вперёд к своей цели.
Из салатиков Акутагава заказал *****(мне лень придумывать, но можно сказать, что заказал три салата). С сестрой приготовили любимое Ацуши блюдо Отдязуке, ну и просто сварили картинку с подливом и котлетой.
И наконец, Рюноске и Гин пошли украшать только одну комнату. Почему одну? Потому что им только гостиная нужна, где будет стол, а на столе уже будет стоять салаты, второе, суп, тортик и фрукты. Но и немного оставили места для цветов, который Ацуши положит в вазу, чтобы не завял. Ну и красили немного мишурами и конфетти.
Осталось только последнее. Как-нибудь Накаджиму пригласить в гости к Акутагаве. Но это было не очень трудно. Ведь он мог попросить Дазая, чтоб тот что-нибудь сказал, например, прийти по этому адресу и что там произошла кража или ещё что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День Рождения Ацуши
FanfictionСегодня день рождения Ацуши. Что же делать Акутагаве. Он решил приготовить ему нескромный подарок для него одного