- х -

163 10 5
                                    

Впервые Стивен встречает Эверетта на какой-то конференции в Вашингтоне.

— Доктор Стивен Стрэндж! — восклицает мужчина, словно встретил старого друга, — В рядах мстителей как раз не хватает шамана! — смеется он, протягивая руку.

Стрэндж чисто машинально берет нового знакомого за руку, обращая на него свое рассеянное в этот хмурый день внимание. Он окидывает его с ног до головы задумчивым взглядом и что-то в его голове словно щелкает. Время останавливает свой ход, когда Эверетт смотрит в глаза доктору. Касание рук будто пробуждает в мужчинах давно забытые чувства. По телам обоих в тот миг словно прошел разряд тока и они замерли не в силах понять что происходит. Эверетт бы мог поклясться, что ранее уже имел знакомство с этим человеком, что помнил это лицо, только гладко выбритое, глубоко задумчивое и отчего-то очень печальное. Он помнил каждую его черту, эти волосы, в которых, как он посчитал, не хватает несколько дюжин непослушных завитушек. Он ощущал тепло его рук, и было чувство, что он окунулся в давно забытое, но трепетно хранимое прошлое.

— А вы? — отвечая на рукопожатие, поинтересовался доктор.

— Агент Эверетт Росс, — ответил тот.

— Так вот, агент Росс, я — маг! — вполне спокойно пояснил он, — Это во-первых, а во-вторых, формально я не мститель. И не факт, что когда-либо им стану. Видите ли, мне не делали предложений, да и я сам не горю желанием вступать в ряды линчевателей, считающих себя вершителями судеб и называющих свои действия «спасением мира». Ах, да, «Убийство во благо!» Клятва Гиппократа для меня все еще что-то, да значит. Я не считаю самосуд правильным, он никого не оправдывает.

— А вы обидчивы, — ухмыльнувшись, заметил Росс, давая понять, что это его не задело.

— Ну что вы! — ехидно ответил Стрэндж, — Если бы я был обижен, наверняка пошел бы дождь, и вас тогда, с большей вероятностью ударила бы молния! Трижды.

— Это вы к чему? — не понимая, спросил Эверетт, не отрывая глаз от собеседника.

— Лишь описал вашу участь, окажись я, на ваше несчастье, шаманом! — посмеялся Стивен.

— Скажите, я мог бы вас ранее знать? — удивленно обратился мужчина к Доктору, — Меня не покидает чувство, что я вас уже где-то встречал, и не просто мельком…

Две встречиМесто, где живут истории. Откройте их для себя