Pov Лиза
-Да,но для первого раза слишком много-сказал Милохин и спрятал пачку в свой карман.
А мне хотелось ещё,организм требовал ещё один вдох никотина.У меня стали трястись руки,а голова резко заболела.
Была ломка во всём теле и было невозможно стоять на месте,хотелось упасть на землю и ничего не чувствовать.Парень заметил моё состояние и забеспокоился.-Видимо зря я тебе дал попробовать-сказал Даня и подхватил меня на руки посадил в машину.
-Нет не зря,мне даже очень понравилось-сказала я и села поудобней на сиденье автомобиля.
-Ты ведь так ничего и не поела,поэтому по дороге заедем на заправку-сказал Даня и завёл машину.
Я лишь покивала головой в знак согласия.Не было сил,что либо говорить.Меня больше волновала моя жизнь.Что со мной происходит?Почему я подчиняюсь и делаю,что он говорит?
Ведь именно из-за него я попробовала курить,хотя всегда смотрела с отвращение на курящих людей в обществе.Принимала наркотики и самое ужастное,могла переспать с этим человеком,потому что влюбилась,влюбилась как дура и не могу без него.Когда Даня рядом,мой организм начинает жить по другому.Хочу обнять и поцеловать его пухлые губы.Не могу жить без его прикосновений к моему телу,без его улыбки,которая переворачивает весь мой мир.Не могу забыть его глаза,цвета как океан,которые стерают мне память заставляя кинутся в его объятья.
Думаю каждую секунду только о нём и даже не злюсь на его действия из-за которых у меня появились плохие привычки.-О чём думаешь?-спросил меня неожиданно Даня.
-О тебе-сказала довольно честно я.
-Правда?
-Ну да.
-И,что токого я сделал,что заставил тебя думать обо мне?
-Ничего,просто подарил улыбку.
Тут я чувствую прикосновения.Именно прикосновения к моей руке,которая лежала на подлокотнике,возле локтя Дани.Парень взял мою руку и скрестил её в замок со своей и положил к себе на колено.На моём лице засверкала улыбка,была готова кинутся прямо сейчас на него и поцеловать.
Pov Даня
Моя маленькая девочка,всё это время думала обо мне.Хотелось взять Лизу на колени и поцеловать её шею,вдохнуть запах волос.Но моя рука сама потянулась к её пальчикам,которые настолько хрупкие,что боишься сломать,как будто фарфоровую куклу.
Взял руки в замок и крепко прижал к друг-другу.У принцессы снова появился румянец на щёчке,а в глазах загорелся огонёк страсти и любви.Я давно хочу прислонится к её телу,чтобы оно поддалось мне полностью.Хочу перебирать её волосы и целовать шею,оставляя следы от поцелуев.Хочу слышать её шаги в доме и видеть её в моих вещах.Хочу видеть её глаза наполненые искренностью и нежнастью.Хочу целовать её руки,чтобы на одном пальчике красовалось колечко,которое
подарю ей я.С каждой секундой понимаю,что это моя любовь.Больше мне никто не нужен кроме неё.Мне очень повезло,что Лиза есть у меня.
Я буду оберегать её от этой жизни,но пока плохо получается.Сам же и втянул её в это говно из которого,выбираются только мёртвыми.Не знаю,что делать с ней,но наша любовь может погубить нас обоих.Я уже давно знал где живёт Лиза,так как неподолёку находится база Егора
(моего друга вы его знаете)поэтому привёз её довольно быстро,так как не раз бывал в этом районе.-Ну всё принцесса в школе увидемся.
-Пока-сказала она и хотела было уходить,но я её остановил.
-Это,что всё?
-Спасибо,что привёз домой.
-Нахуя мне твоё спасибо,поцелуй или обними хотя бы.
Лиза закатила глаза,но её действия всё таки пошли в мою пользу.Она медленно приблизилась к моему лицу,как-будто боялась чего то.Я не удержался и вцепился в её губы,от которых исходил привкус малины,так как мы заежали на заправку и там она пила йогурт с ягодами.
После прекрасного поцелуя Лиза выскочила из машины и побежала в дом.Я уже понимал,что её щёчки покрылись румянцем.Так как в любых близких моментах со мной,она постоянно стесняется или смущается.
Я даже привык к такой реакции очень уж она милая.Постояв возле дома 5 минут поехал на базу к Егору,который меня давно ждёт.Pov Лиза
После поцелуя с Даней лицо всё горело.Губы сводило от приятно привкуса мяты.
Я забежала домой и скинула с себя обувь побежала в комнату.В доме никого не было,кроме садовника который на улице поливал мамены цветы.Зайдя в комнату упала на кровать и впилась лицом в подошку начила реветь.Слёзы подступали и подступали,даже не думая останавливаться.Шопер валялся где то в углу комнаты.У меня началась истерика,которая усиливалась с каждой минутой.Глаза ничего не видели,а голова просто не соображала.
Я даже не заметила,как заснула на холодном полу в обнимку с мокрой подушкой.
-----------------------------------------------------------------
Ставим звёздочки🍸
Я спать всех люблю💕💕💕
757 слов💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка на время
FanfictionЛиза переехала вместе со своими родителями в Санк-Петербург.Это прекрасный город наполненый своей историей,которая привлекает людей. Но кто бы подумал,что там может происходить. -Ты хоть раз трахалась?-спросил парень из-за чего я очень смутилась. -Я...