Яркое солнце умиротворённо поднималась над ещё спящкей Конохой. Только в некоторых переулках можно было заметить стариков, наспех расставляющих свой товар. А также следящих за порядком в деревне Анбу, да и сами патрульные ниндзя, разбросанные по периметру всей стены.
Светило пыталось проникнуть своим светом в дома, до сих пор видящих сны детей и взрослых, но люди были умные, так что ночью закрывали окно шторами. Лишь один маленький лучик смог пробиться в комнату, такого же светлого как и он, мальчика. Потихоньку пройдясь от оголёных пяток, до спокойного личика, он решил остановиться на этом.
Скривив лицо от неожиданно яркого источника света, парень не проснулся, а даже на оборот, накрылся посильнее одеялом и засопел заново, но не на долго.
Резкий громкий стук сильно ударил по нежным, не ожидающим подвоха, ушам. На этот раз даже спрятаться под одеялом не поможет. Попробовав заглушить звук, прикрыв уши подушкой, не получилось, поэтому раздрожёно поднявшись и направившись к входной двери (так как звук исходил именно оттуда) он принялся ругать человека, который не побоялся придти к нему в такую рань.
— Да хватит стучать! Иду я, иду!- голос был охрипшим и довольно тихим, но это было произнесено с такой интонацией, что даже сам бы парень испугался, услышав себя со стороны. Но вот стучать не перестали, даже стали сильнее колотить.
Устало вздохнув, блондин продолжил свою "долгую" дорогу до двери. Подойдя к ней почти в упор, непрошеный гость перестал своё настойчивое стучание и парень позволил себе улыбнуться, но... Неожиданно сбитая с петель и оказавшаяся на полу дверь заставила искосить лицо в гримасу ужаса и разочарование, ведь дверь была входная.
— Какого черта ты так долго не открываешь, бака?- данный голос резал уши ещё больше, чем ранний стук в дверь и заставил блондина сразу окончательно пробудиться от недавнего сна.
—"Какого черта"? Это ТЫ какого черта выбил мою дверь!? И я вообще-то кричал что иду!? Что ты вообще здесь делаешь, Саске? Хотя правильнее будет ТЕМЕ!- выделив последнее слово, он ещё более раздрожено направился в сторону комнаты, чтобы найти инструменты и починить лежащую на полу дверь.
Собеседник, а именно Саске Учиха, лишь громко цокнув, как-то даже по-свойски прошёл во внутрь, одновременно осматривая помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятнадцать дней однажды или Миссия на двоих
FanfictionСобытия разворачиваются когда команды 7 возвращается домой после битвы с Забудзу и Хаку. Главные герои- Саске и Наруто- отправляются на миссию (вдвоём). Что из этого выйдет? Смогут ли они найти общий язык?