{-Глава вторая-}

59 4 0
                                    

   Акио как попало встал в центре импровизированной парковки. Он едва успел затормозить, прежде чем все четыре двери разом распархнулись и мы вывалились на свободу.
   Словно малые дети, мы взволнованно карабкались по узкой песчаной тропинке между дюнами, не сводя глаз с водяной глади, что переливалась искорками, когда солнце отражалось в море. Вокруг не было ни души. Ни единая птица не летела в необъятном голубом небе, ни единый звук не нарушали тишину и покой. Пляж длинной в несколько сотен метров изгибался тонким полумесяцем. Оба конца обволокли груды камней, а позади нас простирались холмы, покрытые вереском и высокой травой. Теперь, когда дорога была скрыта от глаз, место казалось совершенно недоступным, полностью защищённым. Полностью изолированным.
-И это всё наше~. - улыбнулся Акио. - Могу поспорить, тут на несколько миль никого нет.
-Отлично. - усмехнулся Дейдара.
   Да, отлично... Я медленно кружилась, наслаждаясь великолепным пляжем, неровными холмами, абсолютной пустотой. И пыталась прогнать внезапную нервозность. Ну да, мы совсем одни, что тут такого?Мы же этого и хотели, верно?Чтобы успокоиться, я посмотрела на Дея.
-Ну что, достаём вещи? - усилием воли я заставила свой голос не дрожать.
   Потребовалось несколько походов к машине и обратно, чтобы разгрузить все наши пожитки. Родители отпустили нас с тем условием, что мы будем спать в двух палатках, одна для девочек и одна для мальчиков, и вещей возьмём примерно половину. Мне пришлось в одиночку тащить большую часть одежды Эммы и собственного багажа.
    Мне очень хотелось ограничиться своими вещами, но я боялась быть мелочной. Тем не менее раздражение ясно читалось на моём лице, и каждый раз принося в груду пожитков что-то новое, я старательно швыряла песок на тело Эммы, пока она загорала, вроде как приглядывая за нашими вещами. Стоял полдень, и жара была неимоверной. Обливаясь потом, я вновь принялась карабкаться на холм. Ругая на чём свет стоит новообретённый эгоизм подруги, обогнула машину и уже хотела взять увесистую сумку с кучей косметических средств Эммы и двумя спальными мешками, но пальцы ухватили воздух, багажник был пуст...
-Эй, никто не видел... - я оглянулась и обнаружила, что Нэо и Дейдара идут обратно к пляжу, закинув на плечи остатки нашего багажа.
   Я недоумённо уставилась им вслед. Для меня непривычно, чтобы кто-либо что-либо за меня делал. По крайней мере, парни. Я не особо смахивала на трепетную барышню в беде.
   Секунду спустя я пожала плечами, сгребла с зажнего сиденья последние предметы, надувной матрас и средство от насекомых, и пошла следом.
-Спасибо. - чуть запыхавштсь, поблагодарила я, когда ребята сгрузили нашу ношу к прочим вещам.
-Да без проблем~. - улыбнулся Нэо.
   Какаши ухмыльнулся и подмигнул мне.
   Стоп, подмигнул!?
   Кровь прилила к моим щекам. К счастью, оба парня уже отвернулись к своей куче. Акио копался в коробках и сумках, так что оставалась только Эмма, но она лежала, спрятав глаза за солнцезащитными очками, и не видела мои горящие щёки.
-Так, Эмма. - рявкнула я, взбешённая её бездействием. - Помоги мне.
   Она подняла очки и задумчиво посмотрела на меня.
-Что?
-Помоги мне. - повторила я
- Нам нужно установить палатку.
-Прямо сейчас?
-Ну можно и по темноте. - ядовито ответила я.
   Пять минут спустя я пожалела, что не оставила её и дальше загорать на солнце. Эмма была хуже, чем бесполезна. Она просто стояла столбом, ничем не помогала, только без конца поправляла лямки топа и подол юбки, проверяя, замечает ли её манёвры Акио.
   Я умудрилась сама развернуть полотно и сориентироваться на зыбком песке. Затем воткнула шесты и согнула их в каркас
-Просто подержи их. Вот так. - приказала я ей.
   Она подошла и послушно встала там, где я просила, удерживая один конец шеста в земле, а я принялась бегать, прикрепляя зажимы и пытаясь заставить палатку принять нужную форму. После нескольких секунд наблюдения за мной Эмма посмотрела туда, где парни, точнее, Нэо и Дейдара, добились гораздо большего успеха. Они уже вбивали колышки и крепили брезент. Акио же «руководил» процессом, широко расставив ноги и властно тыкая пальцем.
-А их палатка больше... - надулась Эмма.
-Так их трое. - напомнила я.
-И выше.
-Нам придётся довольствоваться этой. - выдохнула я, накидывая брезент на каркас. - Можешь отпускать.
   Эмма послушалась. Я тревожно прождала несколько секунд, но палатка осталась но месте. Я улыбнулась, довольная своей работой.
-Мы всё? - спросила Эмма, снова пялясь на Акио, который теперь расположился на стуле и расставлял в кулере бутылки и банки.
   Я тяжело вздохнула, но это ускользнуло от внимания подруги.
-Ты-всё.
  Эмма предпочла не заметить намёк
-Хорошо. - она просияла и побежала к своему парню, оставив меня наедине с кучей верёвок и колышков.
   Сама я управилась довольно быстро, намного быстрее, когда подошли Нэо и Дейдара и помогли мне натянуть ткань и надуть матрас с помощью маленького электрического насоса Нэо. И всё же был почти обед, когда мы плюхнулись на складные стулья, что Акио соизволил нам поставить, практически единственный вклад, который он внёс во всю операцию.
-Выпить кто-нибудь хочет? - спросил Акио, протягивая пиво куда-то к Нэо, Дею и мне.
   Я посмотрела на банку. Та блестела ледяной испариной после холодильника, по серебристой поверхности скатывались капельки воды. Но я не очень хотела алкоголь. Во рту у меня пересохло, лоб взмок. Голова болела от жары и усилий поставить чёртову палатку в основном самостоятельно. Чего я действительно хотела, так это одну из бутылок с холодной водой или банок с газированным соком, спрятанных под горой алкоголя. Представляю, как перекосило бы Акио, скажи это вслух. И гораздо важнее, что подумал бы Дейдара? Я поморщилась.
   Не желая показаться слабачкой, я уже потянулась за пивом, но остановилась, заметив выражение лица Дейдары. Он сморщил нос и покачал головой.
-Потом. - сказал он. - Я умираю с голоду. Сделаем барбекю?..

-...Наш Секрет...-Место, где живут истории. Откройте их для себя