- Охх...ну Малыш, на самом интересном месте...- Это было неожиданно...- Мальчик засмущался, а на его лице появился заметный румянец.
- Значит...я могу поцеловать тебя сейчас~ - Морроу приблизился к Гону и схватил его за подбородок, а потом вцепился в губы мальчика. Он нежно стал его целовать и покусывать губы ребёнка, губы были настолько сладкими что Хисока не мог оторваться от их, но из-за того, что им перестало хватать воздуха, они отстранились друг от друга. - Малыш, ты прекрасен, я готов целовать тебя всё время, но может ты хочешь чего-то большего?~ - Сказал Хисока и провел своей рукой по ноге Гона, он начал нежно её гладить, всё ближе и ближе подбираясь к паху.
- Х-хисока, может остановимся пока что на этом?... - Мальчик отвёл свой взгляд от мужчины.
- ... Хорошо Малыш. - Хисока ответил спокойным голосом, но в голове у его происходило всё наоборот. Ему так хотелось продолжить, продолжать целовать нежные губки Гона, а потом снять с его всю одежду, смотреть на его смущённый взгляд, но сейчас он не мог этого воплотить в реальность, так что приходится опять мечтать.
Морроу накрыл своего котика одеялом и придал к себе и обнял его, закинув свою ногу на бёдра мальчика, потом включил телевизор и они начали смотреть его вместе. Спустя 20 минут просмотра программы, Хисока почувствовал, что Гон заснул. Мужчина положил мальчика себе на грудь и стал любоваться милым лицом малыша, затем он начал нежно гладить его по голове и услышал, что котик начал мурлыкать. Несколько минут Хисока гладил Гона, пока сам не уснул....
~20:35~
POV Gon
Когда я проснулся то сразу же увидел Хисоку, только он спал, как повезло что он сейчас спит...но он так красиво выглядит когда спит. Особенно мне нравится его запах новых духов, они так вкусно пахнут, что невозможно устоять, а эти малиновые волосы которые сейчас растрёпанные... он идеален, но было бы ещё лучше, если бы он немного подвинулся, потому что слишком уж мало места. ( Гон лежит около стены, а Хисока напротив его) Я попыталась хоть как-то отодвинуть Хисоку от себя, но кажется что я его только разбудил... Лучше бы я лежал смирно.
Конец POV Gon
- Мой котенок уже проснулся?~ - Морроу потёр свои сонные глаза, а потом прижал Гона к себе и начал гладит мальчика по голове. От таких действий Малыш начал мурлыкать. - Вижу тебе нравится когда тебя гладят по голове...
- Хисока, мне скучно, давай поиграем во что-то, у тебя есть какие-то игры или на подобии этого? - Мальчику и правда было слишком скучно.
- Да~ есть у меня одна игра...-
Хисока пошло улыбнулся и посмотрел на Ребенка./От автора/
И так, у автора теперь нет друзей, по этому теперь у его в два раза больше свободного времени, так что главы будут выходить каждые 4-5 дней 🥳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой котёнок
FanfictionХисока гулял поздно ночью и наслаждался свежим воздухом, звёздами и трепетом сверчков, но в кустах он услышал, что кто-то плачет. Подойдя к кусту, Морроу увидел мальчика 14 лет, у которого заплаканное лицо, а на голове были...кошачьи ушки?.. P.S...