†Глава 3†

31 3 0
                                    

Я откриваю дверь и тут...

Санчес...лежит на мое кровате и дрихнет а возле него лежит Аня..они лежат заматани в простиня..накрашени  чорними тенями,помадой и подводкой....

Я закрыла дверь и мы с Деном начели Гжать...это било смешно...хахаха...

–Пошли лазер в другой комнате....-сказала я едва сдерживай смех...

–окай..сказал Ден так же)))

Утро 6:30
–Тваю ж лягушку..-проворчала я.....
–Хах..вставай малиш,я коечто придумал)))-сказал тихонько Ден ....
–Малиш, в тебя в трусах понел!-сказала я как одрезала...
–Ты проверяла??--с ухмилкой сказал он))
–И проверять не нужно!!-сказала и заросла..но всё ищет лежал в постели ..
–Ну всё касябука тебе пи*дец....-сказал ден и прыгнул на кровать и начал меня щекотать ....
–Всё встают..хаааххх...Деееннннниииисссс....хах ха я встают...-едва сказала я)))
Я встала вела бельё ,чёрную футболку с натписью Фак..джинсовие шортики  ....и пошла в ванную...бистро приняв душ я оделась...сделала небрежный хвост..и надела кепку  NY...Когда я вошла с ванной...Дена не било в комнате..я спустилась вниз..его нет..я пошла в свою комнате..да он бил там...
Я захожу  виде Дена которой их фотае...Я увидев кто едва здержываю смех....
Лежит Аня и Санчос в этих простынях.....измазаны зубной пастой....в этих чёрных тенях,подводке...дам это  Нада увидить ....
–Ден....шёпотом произнесла я))
–Что?–он уже входил с комнати....
–Что ты делаешь?зачем?
–Так просто...мне скучно стало....
–Ах,скучно ему,да???–наглим голосом сказался и крикнула..–Ну держись..!тебе не жить..)))
Я напрыгнула на Дена ,и провалила его напал.... И начала его щекотать))))Продолжалось это не долго,я уже оказалась под Деном....он начал меня щекотать...я кричала как могла..
Аня с Санчесом,встали и пришли к нам...да они уже оделись и умолися....и начали на отдягивать...тоисть меня виручать..когда ми все успокоились било уже 10:00...
–Идёмте кушать....у меня пицца есть...-сказала я и мы все направились на кухню..там мы начели строить плани на вечер и чем нам заняться днём....
Мы решили пойти вечером в клуб...а  днём в кафе и потом в Аквапарк...
Мы покушали ....мы с Аней пошли собираться точнее я пошла собирал Санчес поехал по одежду Ане))))
Я отдела свой берюзовий купальки он без брителек,Да мне есть что показать...у меня била упругую грудь и попа...и бил прес...не очень большой...нормальной он подходил мне(незнаю как сказать)))
Аня отдела синий купальник такой же как у меня только он на брительках)))
Я надела свои кроси Nike,Аня отдела кеди...Ден и Санчес тоже кроси!...
И мы потелепались в Аквапарк..
°°°°°°°°°′°°°°°°°°°°°°°°°°°′°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°′°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Глава фуфло.....у меня нет вдохновения... Это плохо..я стараюсь как могу...очень тежело писать без вдохновения...это*просто хрень..глава очень маленькая....мне очень стидно что так получилось))));)×

Я Исправлюсь обещяю ••♪♪••↑

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

†Моя жизнь†Место, где живут истории. Откройте их для себя