ИтакЦель - 1,500 слов, или же 2к слов. Или просто 1к.
Поехали
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Обычный солнечный день в Dreamswap АВ. Всё жители АВ сейчас делают свои деревенские дела, а что же делают JR?
Сейчас, в замке, происходит генеральная уборка с последнего праздника в честь пропажи или же уничтожения Meme squad.
Дрим сейчас сидел в своём кабинете, и разбирает какие-то бумаги. Некоторые из них, были поздравления с уничтожением этих троих налоедливых парней, а некоторые важные документы.
Сейчас, ему нужен был Инк. Дрим попросил Колора позвал Инка к себе. Тот кивнул и пошёл искать Инка.
А что же сейчас делает Чернильный? Инк сидит у себя и рисует на холсте какой-то пейзаж, который застрял в его голове. Пейзаж получился размытыми, из-за большого количества воды.
В прочем, ничего удивительно.
[Короче, хрен с этим пейзажем, и с этой водой, знаю что такого быть не может, но представим что все так]
Стук в дверь Инка. Грубое "войдите" со стороны Инка. Отворил дверь, Колор, тот передал чтобы Инка пошёл к боссу.
- Ага, окей - Сказал Инк, выгоняя Колора с его комнаты. Колор ушел.
Инк выдохнул, и вылив воду и закрыв краски, и ещё убрав кисти, он положил свой пейзаж высохать на солнце, тоесть возле окна.
Инк одел свою кожаную куртку поверх чёрной футболки с золотым поясом, и уже собрался идти к Дриму. Но как только он взял свою дверь за ручку, так сразу позади него открылся белый портал и начал затягивать Инка.
- ЧТО ЗА ХРЕНЬ!? - Крикнул Инк, пытаясь удержаться за ручку двери, но в итоге его затянуло.
***
- Инк! Инннкк! ИНК ПРОСНИСЬ!
Чернильный медленно открыл глаза, перед ним стоял Эррор. СТОП ЭРРОР?!
- ЭРРОР!?! - Крикнул Инк, быстро вставая и направляясь на него свою кисть
- Успокойся Инк! - Сказал Эррор, протягивая руки в перед, типо знак "Стоп"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Old] <~°Dreamswap Свалка°~>
РазноеМою прошлую свалку почему то удалили 👀💦 Начинаю новую, но уже полностью посвещенная Dreamswap👀💕 ☕В основном я пишу реакции Dreamswap на чьи-то то АВ☕ Всё взято с Интернета 🤚UnU🤚 🍫🗿