Солнце уже садилось, когда Изуку вернулся в общежитие, все еще полон энергии после разговора с классным руководителем. Это было так потрясающе! Он знал, что UA стремится дать своим ученикам как можно более широкий набор инструментов для использования в их карьере и помочь им стать лучшими героями, какими они могли бы быть, но он никогда не ожидал, что они действительно будут обучать анализу! Студентам-героям!
(Может быть, чтобы поддержать учеников, которым нужно было узнать как можно больше подробностей о героях, с которыми они работали, и их причудах, чтобы создать специализированное снаряжение, или просто помочь в боевых стратегиях, консультировании и даже расследованиях, хотя он не видел учеников в службе поддержки, которые не были инженерами. Существовала ли такая вещь, как аналитик службы поддержки? Это звучало как действительно полезная профессия, но он никогда не слышал о ней, что было странно, потому что он был на всех самых подробных форумах героики ...)
В любом случае! Он был вне себя от радости, когда Айзава-сенсей объявил, что они будут изучать анализ. А затем сенсей оттащил его в сторону, и он очень нервничал, что этот человек подумает, что его анализ был жутким, как это всегда делали все люди, которые видели свои записи в его блокнотах.
(Несмотря на то, что Изуку полностью пропустил большую часть своего психологического и социального профиля и не стал вдаваться в подробности о том, насколько Голова-ластик может извлечь выгоду из оружия дальнего боя, такого как пистолет или метательные ножи. Или снайперская винтовка, что было бы лучше подходил для засад, которые он любил. И он даже не начал свои миссии по проникновению и сбору информации или свою работу под прикрытием, которая требовала действительно хороших актерских навыков, что было удивительной вещью для героя ...)
Но Айзава этого не сделал! Он думал, что анализ Изуку был хорош (что уже было достаточно редко, потому что мужчина никогда не делал комплиментов), достаточно хорош, чтобы потребовать специальной подготовки! Что Изуку получит под руководством одного из других учителей.
(Изуку задавался вопросом, кто это мог быть. В UA не было учителей с аналитическими навыками лучше, чем у Айзавы, подземного героя, который зависел от его разума так же сильно, как и от его физических навыков. Ну, никого, кроме ...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки Анализа и их Последствия (Заброшен)
Hayran Kurgu"Близкие друзья Изуку Мидории почти с самого начала знали, что есть нечто большее, чем просто решимость, доброта и мощная причуда, которые делают его великим героем. Теперь, когда невинное школьное задание раскрывает учителям о нем больше, чем ему у...