Прекрасный день, после прекрасной ночи с мужчиной, которого любишь. Сегодня Боруто великолепен во всех смыслах. Весёлый, радостный, счастливый, улыбчивый, бодрый, милый, вобщем счастливый человек. Он прям светился шагая по улицам Канохи. Да ещё как светился! Всё пацаны оглядывались, да слюни пускали. Как говорится "Запретный плод сладок". А он идёт дальше, ни о чём не подозревая, идёт и напевает песенку себе под нос. Он после тренировки, поэтому возрощается домой с прекрасным настроением. Сегодня они не пойдут в библиотеку, так как Каваки отправили на обследование вместе с доктором Тооно. И как думает Боруто:
"Отец, наверное, с ним пошёл. Поэтому домой можно не торопиться. "
***
- Господин Седьмой не волнуйтесь, я думаю, что мы сможем с Каваки дойти до полеклиники!- позитивно говорил Тооно, держа за плечо Каваки, который готов был его ударить, но сдерживался, так как Боруто пожелал ему утром, перед тренировкой, удачи и сказал,что будет ждать. Поэтому он старается сдерживаться, что бы не злить это чудо.
- Хорошо, Тооно. Я тебе верю.- сказал Наруто. На самом деле для него это день отдыха, ведь он наконец сможет побыть один с его малышом, который должен прийти к обеду. У Хинаты дела, Химавари гуляет, Каваки до вечера в больнице с Тооно, а вот Наруто весь день дома. Ну и что уж тут греха таить, у него уже есть планы на этот день. Очень хорошие планы. От которых у него прям руки чешутся, чтобы призвать ребёнка прямо сюда, но надо подождать.
Они прощаются и, когда те выходят за пределы участка, Наруто, наконец, спокойно выдыхает и решает чуть поработать, перед приходом Боруто.
***
Боруто скоро будет дома. Он с таким же прекрасным настроением проходит мимо переулков, как вдруг его кто-то трогает за плечо. От испуга он быстро разворачивается, скидывает с себя руку незнакомца, и с удивлением смотрит на него, вставая в стойку нападения. Тот лишь неловко улыбается и говорит:
- Извини, что напугал, я не хотел!- и вытягивает руки в примирительном жесте.
Боруто осматривает парня. Высокий, тонкий, черный волосы, длинные руки, ничего необычного, обычный парень, враждебность от него он не чувствует, поэтому выходит из стойки нападение и выдыхает.
- Ничего страшного.- и улыбается. От чего щёчки у парня значительно розовеют. Он глупо смущается и громко сглатывает, смотря на Боруто давольно пугающим взглядом. От такого взгляда Боруто становится некомфортно, он как будто раздевает его глазами! И это жутко неприятно. А то, как он сглотнул, вообще до мурашек передёргивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый папочка
FanficЭто история про любовь между отцом и сыном. В нашем между Наруто и Боруто. Здесь будет история про начало отношений и их продолжение.