13 Глава |Море|

153 13 0
                                    

ЭТА ГЛАВА СОДЕРЖИТ БОЛЬШЕ 2000 СЛОВ!
______________________________

#Прошло довольно много времени, со времён последней вылазки.
Хотя это время было достаточно хорошим.#

"Пока мои рёбра востанавливались я целыми днями лежала и не чего не делала.
Хотя по вечерам я отпрашивала  Армина, чтобы он мне читал.

Когда мне уже разрешили ходить, то я присутствовала на тренировках и помогала ребятам, показывая как лучше сделать удар или лучше выбрать позу.

Но как только меня видел Аккерман, то хватал меня за руки и уводил. Я не слушала его, хоть он был и старше по званию. Да и вообще меня это как-то не заботило.

Ещё через месяц наступило лето. В июле у меня день рождение и мне как раз должно было быть 17. Все эти 2 года я провела с ребятами бок о бок. Мы защищали Эрена от военной полиции, меня спасали от Аккермана т.к. я его не слушала. Вылазки проходили успешно, без единой потери, что не могло не радовать. Ладно, вернёмся в наше время."

"Вот уже собравшись в столовой мы рассуждали о разных том, чтобы мы делали, когда победили титанов полностью.

Все смеялись и бесились, а когда в помещение зашли командир Эрвин, майор Ханджи и капитан Леви, то повисла гробовая тишина.
Они сели за стол, а после мы продолжили разговоры."

#Ближе к полудню.#

"Я, Данил, Киото и Джи решили пойти потренироваться с УПМ. Раньше мы были не разлей вода, но в настоящие дни проводим очень мало времени друг с другом.

Тренировка прошла успешно. Когда мы вернулись, то я сразу пошла к Эрену, чтобы как прошёл эксперимент. Вот идя по коридору я заметила Эрена и окликнула его.

Он обернулся и устало улыбнулся мне. Я ускорила шаг, совсем забыв, что на этом этаже есть выступающая дощечка и споткнувшись об неё полетела в низ, но Эрен успел поймать меня и мы оба упали на пол.

Когда я открыла глаза, то увидела, что упала грудью в лицо Эрена, а своими руками он держал за мою задницу. Я подскочила и подала ему руку. Когда он поднялся, то покраснел и отвёл взгляд в сторону. Я тоже покраснела.

Не известные Чувства 2 | Атака Титанов | Книга 2 ★★Место, где живут истории. Откройте их для себя