1

783 28 0
                                    

От лица Атсуму:

Я живу в мире, где ты связан со своим соулметом с 16 лет. Связь может быть совершенно разная: у кого-то на запястье появляется имя с инициалами, у других парные тату, кто-то даже может слышать песни, которые слушает его судьбы на данный момент, но есть и самый редкий тип, им повезло меньше всего, ведь они чувствуют физическую боль своего соулмейта, хоть и не так сильно, как он сам, в редких случаях даже слышат сильные переживания этого человека.

Как по мне, это все чушь. Подумаешь предназначен 'самой судьбой'. Почему самому нельзя выбирать? Бесит.

От лица автора:

- Тсуму, у тебя до сих пор нет никаких симптомов? Уже больше полугода  прошло с нашего 16илетия, - спрашивает Осаму, по пути в школу.

- Нет, ещё ничего не проявляется. К тому же 8,5 месяцев это не так уж и много, чтобы дождаться своего соулмейта. Бывает кто ждёт годами.

- Ты прав... Смотри, - Мия показывает на парня с рыжими волосами. - Твоя груша для битья идёт... А он заметно подрос с нашей первой встречи. Давай спросим какой у него сейчас рост, а?

- Не называй его грушой для битья, это уже слишком. Просто есть в нем что-то такое, от чего становится не по себе, да и ты сам знаешь какого он о нас мнения.

- И это весь повод, чтобы избивать его?

- ... - Атсуму явно больше ничего не хотел говорит своему братцу.

- Эээй, Хината Шоё, да? Какой у тебя сейчас рост? - поравнявшись в рыжеволосым парнем интересуется Осаму.

- Какого тебе от меня надо? Отцепись. У меня совершенно нет желания отвечать вам двоим.

- Ну.. Мне же просто интересно, ты уже нас практически догнал. Тебе же ещё 15, да?

- Если я вам отвечу, что мне с это будет? - остановившись, спрашивает Шоё.

- Ммм... Я и Цуму тебя поцелуем.

- Спасибо, но обойдусь. Не хочу потом блевать в туалете.

- Как грубо!- наигранно отвечает Осаму. - А что если сегодня мой братец не будет к тебе лезть, а я тебя угощу мясными булочками, они же тебе нравятся вроде как?

- А меня спросить не хочешь? - злился Атсуму.

Хината посмотрел на Атсуму и говорит: - Булочек достаточно. Какая разница синяком больше, синяком меньше, - это было сказано так безразлично, что у близнецов Мия что-то кольнуло, особенно у Атсуму. - ...На прошлой неделе  было 178, через 3 дня, т.е. в четверг будет 16...Булочки можешь принести на обеде, а теперь я отчаливаю, надеюсь до обеда мы не пересечёмся, - и быстрым шагом направляется в свой класс.

- Саму, у тебя тоже что-то кольнуло?

- Слегка... Может ты прекратить уже издеваться над ним?

- ...

Разделяя больМесто, где живут истории. Откройте их для себя