В момент когда Акутагава прижал детектива к себе, словно время остановилось только для них двоих.
Ацуши аккуратно обнял мафиози в ответ, не до конца понимая что сейчас происходит с чёрноволосым.
Ацу - Акутагава? - тихо позвал парня тигр, пытаясь хоть немного разрядить обстановку, но в ответ было лишь молчание.
Ацу - Не пойми не правильно, но... на нас люди смотрят. - светловолосый попытался хоть немного растормошить парня, ведь мафиози намертво прилип к нему.
Аку - Плевать! - Акутагава на отрез отказывался отпускать детектива, тогда Ацуши видел только одно верное решение.
Ацу - Давай хотя бы с чужих глаз уйдем... Мне не комфортно что на меня смотрят как на уличный экспонат. - Накаджиму правда раздражала эта кучка зевак, что собралась на другой стороне улицы.
Аку - Хорошо. - без лишних слов, Рюноске активировал способность и мало того распугал ей людей, так ещё и начал забираться на здание.
Накаджима аж дар речи потерял. В его голове "способ уйти с глаз" выглядел мягко говоря, по другому.
Забравшись на крышу торгового центра, Рюноске отпустил тигра, но буквально не на долго, потому как только, тигр коснулся твердой поверхности ногами, его снова сгребли в объятия.
Нет, Ацуши конечно приятно что к его скромной персоне, проявляют такое неожиданное внимание, а особенно от молчаливого Пса Портовой Мафии.
Но вопрос заключался в том, откуда взялся этот выброс нежности?Ацу - Акутагава может всё же объяснишь, что на тебя нашло? - тихо прошептал парень, смотря на то как сероглазый затих.
Аку - Я... скучал. - ответил парень не поднимая головы.
Ацу - Ась? - Сказать что светловолосый был в шоке - не сказать ничего.
*Ацу - А это точно тот Акутагава, которого я знал год назад?* - тигр неверяще посмотрел на парня перед собой.Ацу - Эмм... я как бы тоже, но мне немного непонятны твои действия. Если честно... я не узнаю тебя. - Ацуши не видел смысла врать, ведь это действительно было странно.
Аку - Я сам себя не узнаю. Просто сейчас, пока ты в моих руках, в груди так тепло и спокойно, кажется что ты больше не изчезнешь...
Но при этом становится страшно от мысли, что как только я тебя отпущу, ты снова уйдёшь, оставив меня одного... - чёрноволосый поднял парня на руки и усадил на один из бетонных бортиков, всё также не выпуская из объятий.Ацу - Изчезну? Почему ты так решил? - тигр посмотрел в серые глаза, что сейчас находились довольно на близком расстоянии.
Аку - Потому что ты уже исчезал из моей жизни, словно тебя никогда и не было...
Целый год я не находил себе места, не зная что с тобой. Живой ты, или нет... - Акутагава опустил голову, глаза предательски щипало, казалось что стук сердца был слышен на растоянии.Ацу - Ты... переживал?... - это было больше утверждение, нежели вопрос.
Накаджима поднял свои руки и обнял мафиози за шею, почему-то чувствуя как тяжело пришлось чёрноволосому.Аку - Я так скучал Ацуши... было больно думать что ты не проснёшься. А когда несколько дней назад, я увидел реакцию Дазая, в тот момент когда в агенство позвонили, то решил что ты умер.
Было больно и холодно, мне показалось что свет, что горел мне все это время - погас... И я погрузился в пучину боли и непроглядной тьмы.
Бродя по без людным улицам, я скитался в поисках тебя... Хотя прекрасно понимал, что тебя больше нет...
Если честно я даже сейчас не могу до конца поверить что ты живой, и стоишь сдесь рядом. Что ты не плод моего воображения, не иллюзия что создала моя фантазия. - Акутагава уткнулся в светлую макушку и сжал паренька ещё сильнее.После слов мафиози Ацуши почему-то чувствовал себя виноватым.
Не найдя ничего лучше, парень немного отодвинул от себя чёрноволосого и погладил его по щеке.Ацу - Я не иллюзия, слышишь Рюноске?... Я - это я. - лучезарная улыбка появилась на лице детектива.
Чёрноволосому словно раскрыли глаза.
Такая улыбка не может быть у какой-то там иллюзии или же миража...
Это улыбка живого человека, это улыбка его тигрёнока...
____________________________________От Авт: продолжение послезавтра.
Мнения жду в комментариях.
(◕ᴗ◕✿)💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра, меня не стало...
FanfictionАцуши спас маленького мальчика, но попав под удар бомбы, получил травму не совместимую с жизнью... Останется ли он в живых... Как к этому отнесётся Акутагава... И как на сюжет повлияет маленький мальчик.. Вы узнаете только сдесь. Читайте ✨❤️ Пейринг...