╭──────────x──────────╮
Stray Kids в твой день рождения
╰──────────x──────────╯🦋Бан Чан🦋
• За месяц до твоего дня рождения Бан будет думать, какой же сюрприз тебе устроить.
• Он провел чуть ли не целое расследование, но узнал какой подарок будет лучшим, не спросив у тебя ничего.
• Для такого дня Кристофер взял выходной и посвятил его только тебе
• С самого утра ты увидишь парня с кружкой твоего любимого чая и букетом прелестных цветов.
• Комплимент тебе, твоя улыбка, объятия от Чана и так по кругу весь день.
• Ближе к вечеру вы пошли в парк, где ты не ждала ничего необычного. Крис отошёл на пару минут, сказав, что пошёл за водой.
• Стоило сесть на плед, который вы принесли, как ты поняла что вокруг совсем нет людей. Из-за кустов появилось несколько гитаристов и Чан с микрофоном. Он написал для тебя песню. Нежный вокал парня заставил тебя плакать.
• День закончился тем, что вместе вы провожали закат, ты плакала, слёзы радости, а блондин вновь признавался тебе в вечной любви.🦋Минхо🦋
• Проснувшись однажды утром Минхо что-то озарило и он посмотрел на дату. Через четыре дня у тебя день рождения, а Ли даже не думал о чём-то.
• Без всяких намёков Ли Ноу садится рядом с тобой.
— Т/И, а что ты любишь?
• Не получив никакой информации, он расстроенно ушёл и продолжил ломать голову.
• Посмотрев на Суни, Дуни и Дори, ответ сам пришёл в голову.
• Какая интрига. Рано утром он залетит в комнату с подарочной коробкой и букетом Лилий. Место того, чтобы тихо разбудить тебя, он будет кричать поздравление и о том, что ты лучший человек.
• Ты испугаешься, но улыбнёшься. Развязывая красный бант на коробке, ты в предвкушении смотришь подарок. Белая футболка и кружка, на который изображена ты с минхо, что держат его котов, как детей. Даже шоколадка с этим изображением.
• Кто-то скажет глупо, ты же искренне влюбилась в эти вещи. Минхо взял тебя за ручки, как ребёнка и начал улыбаться, когда понял, что тебе понравилось.🦋Чанбин🦋
• Купит тебе огромный букет из воздушных шариков.
• Возьмёт один шарик и надышавшись гелием зайдёт в квартиру попутно поздравляя тебя смешным голосом.
• Как только захочешь обнять его, он отстраниться, выйдя в подъезд и вернётся с огромным плюшевым мишкой.
• Заместо походов весь день по рестораном, он закажет вафли с сладким сиропом прямо домой.
• Будет постоянно носить на руках, ведь ты его маленькая принцесса
• Вместо того, чтобы дёргать тебя за уши, он поцелует тебя в носик столько раз, сколько тебе лет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray Kıds || Реакции
RandomТут я буду выкладывать различные реакции с этими детьми. Если тебе понравится оставайся со мной❤️👻 За обложку спасибо pasta__parK