Желаемые характеристики
Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Персонажи: Чонгук/Чимин!
Направленности: Слэш
Рейтинг: R или NC-17
Соулмейты
ЮморОписание идеи
Ау, где двое предназначенных имеют свою роль. Один из них живёт практически обычной жизнью, пока другой получает уведомления на свой телефон из специального приложения с заданиями или предупреждениями, которые помогают не только найти свою пару, но и косвенно помогать ему.
Объясняю:
Ау соул, где каждый человек по наступлению совершеннолетия получает доступ для скачивания приложения «Бог в помощь», после регистрации человеку призначается роль «ведущего» или «ведомого».
«Ведомый» человек живёт совершенно обычной жизнью, а в приложении у него только счётчик, который показывает время до встречи со своей судьбой.
«Ведущий» - человек, который получает сообщения «с выше» в виде уведомлений из этого приложения. У ведущего нет счётчика. Он просто получает указания/предупреждение что и как произойдёт с его соулом. Его задача максимально помочь в ситуации, которую он получил, например:«Твой соул завтра на перекрестке Хонде уронит очень важный подарок, после чего будет расстроен»
Исходя из этого сообщения, ведущий решает как действовать или не действовать в этой ситуации. Точное время происходящего не указывается, внешность и характеристики человека тоже, а на том перекрёстке всегда пробки из-за большого наплыва людей и узнать кого-то сложно, но если ты поймёшь, кто твой соул, ты ни в коем случае не должен с ним контактировать, потому что в ином итоге - счётчик может отсрочиться на неопределенный срок, а человек так и не поймет, что ты его соул, потому что до окончания времени счётчика у ведомого «замыленое чувство» своего предназначенного.
В общем, не контактировать.
Как тогда ведущий поймёт, что счётчик закончится?
Всё просто.
Так как ведущий всегда находится возле ведомого, в определённый момент у ведомого перещелкнет, и он вспомнит все моменты с помощью ведущего и до всего догадается.Ох, сложно.
Чимин - ведомый
Чонгук - ведущийДополнительные описание в комментах!
На этом мои пожелания оффаются❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Идей Для Фанфиков По Чигукам
FanfictionСборник авторских идей для фанфиков по чигукам 𝘣𝘺 𝘬𝘰𝘰𝘬𝘪𝘮𝘶𝘳 Здесь Вы найдёте: ▪️Оригинальные идеи для своих фанфиков ▪️Вдохновение для работы ▪️Подсказки на будущее Сборник является моим с м̲о̲и̲м̲и̲ идеями. Настоятельно прошу указывать авт...