1 глава

6 0 0
                                    


ознакомление

История начинается с обычной встречи актёров.
Ах да, что бы было понятно кто есть кто. Антон Шастун, актёр который хочет попасть в одну команду к своему кумиру, Арсению Попову, он же актёр театра и кино, по совместительству модель.

утро понедельника.

Антон просыпается по будильнику,  после сразу направившись в душ, приняв водяные процедуры он позавтракал и решил написать Арсению, всё ли в силе сегодня. Да сегодня у Антона волнительный день. Он встречается со своим кумиром, Арсением Поповым, о которым кстати рассказал друг, Дмитрий Позов. Дима ему как старший брат. Сам же Позов с Поповым познакомился в баре, Дождливого Питера. И после этого они стали хорошими друзьями, но это уже другая история. Так что Диме было не сложно, устроить встречу Антону с его кумиром.

Утро у Арсения было более спокойным. Встав по будильнику, он сделал зарядку, после чего пошёл в душ, закончив с водными процедурами, он направился на кухню что бы позавтракать, позавтракав он сел в кресло и начал листать ленту в Инстаграме, пока ему в директ не написал некий Антон Шастун. Да арс не знал с кем у него встреча, потому что доверял позу и его слову, что там его большой поклонник.

Шастун (Ш)
Попов (П)
"_"(сообщения)

Ш: _Здравствуйте, Арсений Попов! Я хотел у вас узнать, в силе ли сегоднейшая встреча?_

П:_Здравствуйте, Антон? Извините,  а у нас с вами встреча?_

Антон подумал что не тому написал, но нет, это был директ Арсения.

Ш:_Да, Дмитрий Позов её организовывал._

П:_Ах да, извините забыл, так это вы тот поклонник?_

Ш:_Ах, да, это я, так что насчёт встречи?_

П:_Всё в силе, как и планировали с Дмитрием, в 15:00 возле "Галереи"._

Ш:_А, хорошо, тогда до встречи, Арсений)_

П:_До встречи, Антон)_

время встречи.

Антон приходит первый и ждёт у входа Арса, решил написать Диме.

Д- Дима Позов
Ш- Шастун

Ш_Дим привет я пришёл на встречу, я волнуюсь капец!_

Д:_да Антоша не паникуй, всё будет нормально, я Арса давно знаю._

Ш:_надеюсь всё будет хорошо._

Д:_я тоже._

Ш:_о! я его вижу, напишу позже как всё прошло._

Д:_ага давай удачи пока._

"Тоха" был(а) в сети только что
_______________________________________
да мало, да возможно не интересно, в оправдание хочу сказать, что я очень старалась, а особенно сильно потому что, это мой первый фф, так что читайте надеюсь вам понравится, всех люблю до новой главы!!!

"Тоха" был(а) в сети только что_______________________________________да мало, да возможно не интересно, в оправдание хочу сказать, что я очень старалась, а особенно сильно потому что, это мой первый фф, так что читайте надеюсь вам понравится, все...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🥰❤️‍🔥)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

пойми меня без словМесто, где живут истории. Откройте их для себя