🍪Эпик/Кросс👟

2.5K 76 6
                                    

Приятного чтения =)

Эпик давно любил Кросса. Он всегда старался сделать друга счастливее. Помогал, утешал, поддерживал, смешил... Сперва Крест был для него просто лучшим другом, но чем дольше они проводили время вместе, тем лучше Эпик понимал что любит этого монстра. Все  разговоры и действия  Эпичного были наполнены намёками на чувства, но Кросс не замечал или не хотел замечать этого.
Так продолжалось долгое время, пока любитель печенья не решил действовать.

Найтмер решил дать подчененым небольшой отпуск. Кросс просто лежал на кровати. Тишину нарушил звонок телефона.
Разговор:

Кросс: Чувааааак! Ты не представляешь как я рад что ты мне позвонил! Я думал я тут со скуки помру!

Эпик: как тебе идея прийти ко мне? Я знаю как скоротать время~

Кросс: уже лечу!

Конец вызова.
Странная интонация друга ни капельки не волновала Кросса. Он быстро собрался и телепортировался к дому Эпика. Крест открыл двери и вошёл.

Кросс: прив-

Не успев договорить его тут же заткнули поцелуем. Любитель печенья обнял Монохромного за талию и поволил на диван, все так же не отрываясь он него. Он исследовал каждый миллиметр такого желанного и на удивление не большого ротика. Кросс тихо мычал в поцелуй. Не медля ни секунды, Эпик начал снимать лишнюю одежду. Он хорошо подготовился к приходу друга, по этому его неон уже ждал своего часа и даже был в защите. Наконец он оторвался от полу раздетого Кросса. Последний тяжело дышал.

Кросс: чувак! Что на тебя нашло?! Что ты хочешь?!

Эпик лишь пошло улыбнулся.

Кросс: н-нет...

Эпик: нет? *немного пригруснел* что не так? Я так давно ждал этого~ *поцеловал в шею*

Кросс: мне страшно..

Эпик: не бойся~ я буду нежно~

Кросс: т-ты уверен что точно этого хочешь?

Эпик: *вздохнул и выпрямился* если ты не хочешь... Я... не буду тебя заставлять... *сильно погруснел*

Кросс: я... Обещай быть нежнее.

Эпик тут же приободриося. Он начал покусывать, целовать и облизывать шею получая в замен тихие стоны и тяжёлое дыхание. Любитель печенья полностью раздел Кросса. Эпик быстро скинул с себя не нужную одежду и начал целовать и покусывать пока что белоснежный и не тронутые ребра друга.

Кросс: ах~ смотрю ты хаа~ подготовился мффф~

Эпик закончил с рёбрами и подставил своего дружка к мокрой киске Кросса. Последний обнял друга за шею и кивнул. Резкий точек и Кроссовок больше не девственник. Из глаза Монохромного скатилась слеза. Эпик терпеливо ждал. Спустя минуты 2 Кросс кивнул. Эпичный сразу начал двигаться. Сперва даже нежные и медленные толчки приносили Разноглазику только боль и дискомфорт. Но эти чувства быстро сменило удовольствие. Кросс стонал и ахал. Непривычное чувство мешало думать. Все мысли сплелись в один клубок. Крест пытался что-то сказать, но стоны мешали это заделать. Эпик даже без слов  понял что от него хотят и ускорился, быстро переходя на бешеный темп.
Они потеряли счёт времени. Им казалось что это длиться вечно, но на самом деле всего 2 часа. Сильно ускорившись, Эпик входит до конца и вот долгожданный момент. Оба громко простонали. Если бы не защита, то Кросс стал бы "матерью". Эпичный вышел из любимого и лёг рядом. Они тяжело дышали. Крест обнял больше чем просто друга.

Эпик: братан, я люблю тебя~

Кросс: да лодно *хах* а я не понял)

Они посмеялись и погрузилась в царство Морфея.

519 слов.
Извините за возможные ошибки. Время 3:00. Я очень сильно хочу спать, но заснуть мне не даёт совесть за недописанный лимон и Шиза в виде Ласта =)  Кста мы с родителями уезжаем к друзьям до вс, так что глав в это время не будет. Приношу свои извинения. Всё. Нимагу. Я спать.

Всем всего хорошего и пока =)

{~🍋Лимончики по Undertale 🍋~} Место, где живут истории. Откройте их для себя