Был 2021 год, он только начинался. Была уже третья четверть в школе, и наконец она была очной. Все одноклассники и друзья встретились, и конечно же встретились враги Лера и Артём!
Они ненавидели друг друга с самого начала, и в друг их посадили вместе, сзади тех кто их сводил.
Артём Леру конечно же бесил(в принципе нечего нового), ну а две свахи(Лиза и Галя)постоянно их сводили. Леру это очень сильно бесило, что она хотела переехать за другую парту, но нет история будет продолжаться.
Проходили месяца, Лера всё сидела с Артёмом. И Артём начал понимать что он влюбился в Леру. Он этого не показывал и не подавал виду, ну Лиза и Галя поняли это давно.
Он смотрел на неё как на свою девушку, был готов убить любого кто к ней прикоснётся(из мальчиков конечно). Лера привыкала уже к нему и тоже немного понимала что влюбляется в него.
Прошёл ещё месяц и Артём решил признаться. У них закончилось школа и Артём догнал Леру:
-Привет
-Виделись
-Ты обижаешься?
-Нет Артём, мне видь просто два из за тебя поставили!
-Ну прости, хочешь я тебе шоколадку куплю?
-Какую?
-Пошли выберешь
-Пошли...После этого момента прошла неделя и Лера поняла, что искренне влюбилась в Артёма, но она не знала что это взаимно. И после уроков Лера решила признаться:
-Тёма, подожди
-Ухты, когда я успел стать Тёмой?
-Просто помолчи...
И тут губы Леры прикасаются губ Артёма, и Артём ответил взаимностью.-Давай это останется между нами?
-Ну конечно, Лер не переживай, я люблю тебя ты любишь меня, и об этом не кто не знает.
-Ну и хорошо. Ладно пока
-Пока. Люблю
-И я тебя люблюПрошла два месяца с их отношений, было много ссор, но Артём всегда извинялся первый. А Лера всегда его прощала, так как любила его.
Ссоры у них происходили из за ревности Артёма. Артём ревновал Леру к Диме, а Дима специально как то приставал к Лере.
Потом девочки увидели что Лера с Димой обнимаются, и решили рассказать Артёму. Но тут их остановила Галя:
-Что тут происходит?
-Там Лера с Димой обнимаются. Мы хотим Артёму рассказать.
-Вы не кому, не чего рассказывать не будете. Ясно объяснила?
-Ясно
-До свидания
-ПокаВ итоге не кто не знал о том что Лера обнималась с Димой!
Прошёл год, Лера с Артёмом расстались, и Лера начала встречаться с Димой. Все говорили что Дима пошлёт Леру, что он встречается с ней ради спора, который у них был с Ярославом.
Лера не кому не верила, и говорила что это всего лишь враньё Ярослава. Но ей все доказывали, показывали видио, но она по прежнему не верила.
И через время Дима признался Лере про спор. У Леры была истерике её поддержали Лиза и Галя. Но когда девочки ушли к ней пришёл Артём. Она была рада его видеть!)
Продолжение следует...!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через годы 🥺🤍💍
Fanfictionистория будет происходить в школе) будет вторая часть 😌👊🏻