°pt.46°

10.3K 153 5
                                    

Тест показал 2 полоски.Мы с Эддисон завизжали как резанные,а после чего обнялись.

Э:Господи Сафи,да я тебя поздравляю!
С:Спасибо)-посмотрев на часы,я поняла что уже скоро церемония.-Эдд,мне кажется тебе уже скоро выходить.
Э:А,и вправду,но я вот хочу спросить..ты Пэйтону об этом когда скажешь?
С:Завтра наверное,а может и позже.Не знаю,как обстоятельства сложатся.
Э:Ладно,но желательно рассказать как можно раньше.
С:Окей,я разберусь,спасибо.Давай собирайся быстрее.через 20 минут нужно быть готовой.

Эддисон мы одели,надели фату,попшикали духами,и наша красотка была готова.Эдд покрутилась вокруг зеркала.

С:Эдди!Ты сногсшибательна!
Э:Спасибо подружка)-мы обменялись дружескими поцелуями в щёчку.
С:Ну всё,за тобой сейчас подойдут,а я пошла ко всем гостям.Удачи.Ничего не бойся и не волнуйся я всегда рядом)
Э:Ооох,спасибо Сафишка.

Дальше я покинула гримёрку.и пошла ко всему народу.Сев на первый ряд,меня там ждал Пэйтон.

П:Ну что,Эдди готова?
С:Конечно,с минуты на минуту начнётся церемония,давай ждать.

...Переместимся на 2 часа вперёд...

Все уже танцуют,веселятся.А Брайс и Эдди официальные муж и жена.И тут Эддисон говорит:

Э:Не кто случайно не хочет поймать букет невесты?)

Все девочки сразу сбежались к Эдди.Но не я.

П:Эй,а ты чё не идёшь?)
С:Да не знаю,смысла нет.
П:Есть,есть ещё какой,поэтому быстро встала и пошла.
С:Ну Пэээйтооон..
П:Давай,давай.Быстро.

Я выдохнула и подошла ко всем.И вот,девушка замахивается чтобы кинуть букет..кидает..и его ловлю...я?!Все присутствующие в зале начали грубо говоря пялиться мне за спину.

С:Эй,вы чё все так смотрите?-я реально не понимала почему они все смотрят туда.Ну решила обернуться и я.Обернувшись,для меня открылась очень трогательная картина.

Пэйтон стоит на одном колене,а в его руке находиться маленькая коробочка с кольцом.Я прикрыла рот от шока,а Пэйтон начал свою речь.

П:Дорогая Сафи,за всё наше совместно проведённое время вместе,я понял насколько сильно я люблю тебя.И с каждым днём моя любовь росла,растёт,и будет расти до тех пор,пока смерть не разлучит нас.Эту замечательную фамилию «Ричардс»,я бы хотел заменить на Мурмаер.Но согласна ли ты поменять свою фамилию раз и навсегда,и быть частичкой семьи Мурмаеров?

Повисло молчание.Несколько секунд я просто переваривала эту информацию.Но всё же,ответ пришлось дать,каким бы он не был...

Мой босс💸🔞My beautiful boss😏🌷Место, где живут истории. Откройте их для себя