56 часть

494 18 0
                                    

Спустя некоторое время я успокоилась и начала помогать Дане по работе. Он,  как я поняла, пытался найти, выследить, где находятся остальные люди. Честно, я за него очень боюсь.
В последнее время я заметила, что он не много забросил работу, из-за проблем, поэтому я решила сегодня всё сделать за него. В 15:06 я пошла в комнату к Наташе, так как она уже должна была проснуться. Я зашла и увидела, что она уже играет с Ксюшей, я решила им не мешать, так как завтра утром Ксюша уедет и они возможно больше не когда не смогут увидеться. Я спросила у Ксюши нужна ли помощь, она сказала " Нет" Я вышла из комнаты и опять пошла к Дане в кабинет. Он всё так же сидит, работает.
— Зай, ты хоть отдыхаешь? - Спросила я.
— Да. Я ты чего тут, а не с Наташей.
— Она с Ксюшей сегодня пусть побудет, она завтра уезжает. - Сказала грустно я.
— Малыш, не расстраивайся!
— Хорошо.
Я подошла к нему и села рядом продолжив работу.

~~~~~

Весь оставшийся день я провела в кабинете, с Даней, за работой. Мы случайно пропустили ужин, а когда посмотрели на часы, увидели, что уже 22:39.
— Ого. - Сказала я.
— Нужно спать, ты за сегодня устала!
— Ты тоже устал!
— Ладно, соглашусь. Кушать хочешь? - Спросил он.
— Ну поздно же, хотя, ладно, не откажусь.
— Тогда пошли.
Он встал, подал мне руку, я вложила свою руку в его и мы вышли из кабинета. По всему дому уже тишина. Мы тихо зашли в комнату к Наташе, убедились, что она спит, я её поцеловала в макушку, и мы пошли на кухню. Даня достал с холодильника картошку с мясом, разогрел и поставил передо мной и рядом. Мы приступили к трапезе.
— Спасибо за то, что помогла сегодня.
— Да не за что.
Мы покушали, убрали за собой на кухне и тихо пошли в комнату. Мы дошли, открыли дверь и вошли. Я включила ночник, а Даня зачем-то закрыл дверь на ключ. Он посмотрел на меня и стал приближаться ко мне.
Я пошла к нему на встречу. Как только мы оказались впритык друг другу, он меня страстно поцеловал, я ответила на поцелуй.

Его руки опустились на мои ягодицы. Он меня поднял, а я обвила его торс своими ногами не разрывая поцелуй. Он нежно положил меня на кровать и начал снимать моё платье, параллельно целуя всё моё тело. Спустя минуту я была перед ним в нижнем белье. Я посчитала, что так не честно и начала снимать с него рубашку. Я подошла к ремню, но он меня остановил и снял с меня нижнее белье. Он начал мять мои груди. После чего, взял левый сосок в рот. На игравший с грудью, он начал спускаться ниже, доходя до самого главного...

Спустя 3 часа мы упали на кровать без сил.
— Я так по тебе соскучился. - Пытающийся отдышаться сказал Даня.
— Я тоже по тебе скучала.
Я к нему подвинулась и легла к нему на грудь. Он меня начал гладить по голове. Спустя пару минут, дыхание нормализовалось и я встала.
— Ты куда? - Спросил Даня.
— Я в душ и приду.
— Я с тобой.
— Ну Даань. - Протянула я.
— Ну Ююль. - Повторил он.
— Ну ладно, ладно, пошли.
Мы зашли в ванную, я включила тёплую воду, и мы зашли под душ. Даня прижал меня к стене и поцеловал. Я обвила его торс ногами. Он меня спустил, повернул к себе спиной и резко вошёл. Я не сдержала стон и он вырвался. Он начал ускоряться, а я всё громче и громче стонала. Спустя время мы одновременно кончили. Он развернул меня к себе лицом и поцеловал, я ответила. После поцелуев, мы помыли друг друга, умылись, я обмотала вокруг своего тело полотенце, а Даня вокруг торса и мы вышли из ванной.
Я сразу переоделась в Данину футболку и упала на кровать. Даня лёг рядом, обнял, мы поцеловались.
— Спокойной ночи, малыш.
— Сладких снов, зайчик.
После этих слов мы с Даней спустя несколько минут, погрузились в царство Морфея...

Радуйся жизни [ История редактируется! ]Место, где живут истории. Откройте их для себя